Роль службы поддержки клиентов в обеспечении высококачественного обслуживания в торговле

Учитывая быстро меняющиеся ожидания сегодняшних потребителей и технологический прогресс, поддержка клиентов становится важной как никогда. Проще говоря, поддержка клиентов напрямую влияет на их впечатления, и потому торговые компании не имеют права на ошибку.

IDC conducted a global survey to determine how customer service impacts every retailer’s bottom line. Download “Customer Service’s Role in Creating Excellent Customer Experiences” whitepaper to learn about:
 
● How customer service impacts your business
● Key characteristics of excellent customer service
● Metrics that matter
● Technology & analytics needed

Complete the form below to read your complete white paper

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Ура! Вы получили доступ. Вот ссылка для доступа.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.