Руководство продавца по наладке омниканальной поддержки клиентов

Электронная книга «Омниканальность в торговле»

Торговля и омниканальная поддержка клиентов

With consumers shopping in more channels than ever, retailers have been forced to evolve. It's all about aligning your business to ensure the shopping journey is as seamless, quick, and hassle-free as possible.

Однако все мы знаем, что что если потребители обращаются то с мобильных устройств, то с сайта магазина, то с каких-то других веб-страниц, то проблемы неизбежны. Именно в такой ситуации правильно организованная программа омниканальной поддержки становится бесценной. Если вы сможете действенно и эффективно обслуживать клиентов через те каналы, которые выберут они сами, то клиенты будут довольными и останутся с вами надолго.

Загрузите эту книгу, в которой изложены следующие вопросы:

  • Проведение аудита службы поддержки
  • Порядок разработки и реализации омниканальной стратегии
  • Советы по оптимизации уровней омниканального обслуживания
  • Полезный опыт брендов, где поступают правильно

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Ура! Вы получили доступ. Вот ссылка для доступа.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.