Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего

Конкуренция на современном рынке крайне высока.Бренды соревнуются друг с другом за внимание клиента, надеясь, что смогут превратить это внимание в лояльность.Но слишком многим компаниям не удается завязать долгосрочные отношения, которые ведут к лояльности, так как у клиента сложилось плохое впечатление.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, брендам необходимо создавать для клиентов благоприятные условия и развиваться в этом направлении, чтобы взаимодействие между компанией и клиентом становилось все более удобным, пока существуют отношения между ними.

В этой истории поставщика от IDC обсуждается известная проблема, с которой сталкиваются организации, применяя дифференцированный подход к клиентам и потенциал новых технологий для повышения качества поддержки.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.