Mediaocean расширяет возможности служб поддержки и улучшает контент благодаря Zendesk

Mediaocean — это компания-поставщик рекламных услуг и программного обеспечения из Нью-Йорка, 1,000 сотрудников которой обслуживают более 80,000 клиентов на 77 с лишним рынков, и с глобальными расходами на медиа более $140 млрд. Компания была основана в 2012 г. в результате объединения двух фирм из отрасли рекламных технологий.

Сразу же после возникновения компании в Mediaocean провели оценку 10 поставщиков решений подержки клиентов и выбрали для управления глобальными операциями поддержки платформу Zendesk Support. Однако три года спустя большую часть акций компании приобрела частная инвестиционная фирма., которая потребовала перейти на альтернативную платформу. Когда с новой платформой стали возникать проблемы, компании пришлось вернуться к Zendesk к удовольствию как сотрудников, так и клиентов. Чтобы количественно оценить преимущества от повторного развертывания Zendesk, представитель IDC взял интервью у Стефани Дорман, старшего вице-президента по услугам для клиентов. IDC прогнозирует, что Mediaocean добьется эффективности инвестиций 170% за 5-летний период со сроком окупаемости меньше 6 месяцев.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.