Довольные клиенты, хорошие показатели

Довольные клиенты, хорошие показатели

Оперативная поддержка клиентов

Благодаря развитию технологий системные решения, внедряемые компаниями, с каждым годом становятся всё лучше. Переход вашей компании на новые инструменты может кардинальным образом изменить ведение бизнеса, в том числе взаимодействие с клиентами. Чем лучше инструменты, тем лучше взаимодействие, а хорошее взаимодействие делает клиентов счастливее.

В наши дни традиционные схемы поддержки клиентов больше не работают. Чтобы превзойти ожидания клиентов, компаниям нужны гибкие системные решения. Гибкие инструменты обслуживания клиентов помогут вашему предприятию сэкономить деньги, увеличить доходы и порадовать ваших клиентов за счет повышения производительности труда агентов, сокращения времени обучения и увеличении доли самообслуживания.

Чтобы больше узнать о преимуществах гибкого обслуживания клиентов, вы можете получить свою копию электронной книги Счастливые клиенты, хорошие показатели, заполнив следующие поля.

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Спасибо! Вот ваша ссылка на электронную книгу: Довольные клиенты, хорошие показатели.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.