Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г.

На глобальном рынке программных систем поддержки клиентов компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 г.

Каждый год Gartner проводит тщательный анализ поставщиков услуг в области обслуживания клиентов и технической поддержки. Мы считаем, что отчет Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM дает ценную информацию руководителям компаний, которые ищут технологические решения для взаимодействия с клиентами и их привлечения.

2019 Gartner Magic Quadrant CRM

 
В отчете 2019 года Zendesk снова оказывается в квадранте лидеров, что, по нашему мнению, отражает успех 145 000 наших клиентов, в том числе таких крупных, как Airbnb, Tesco, L'Oreal и Ingersoll Rand. За один только прошлый год мы преодолели ряд важных рубежей, включая практическое внедрение функций с поддержкой искусственного интеллекта, таких как Answer Bot, для самообслуживания, распространение на Zendesk Sunshine — открытую и гибкую платформу CRM, построенную на технологиях Amazon Web Services (AWS), и превышение годового объема 1,4 млрд операций и расчетного дохода 700 миллионов долларов.

Наша клиентская база продолжает расти, и мы стремимся быть динамичными поставщиками для компаний, которые стремятся предоставлять клиентам исключительную поддержку.

Отчет Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 год предлагается для загрузки бесплатно в течение ограниченного времени. Содержание полной версии отчета в формате PDF:

  • Как Gartner видит современную экосистему технологий ЦПК
  • Важная информация для компаний, стремящихся внедрить технологии CRM и ЦПК
  • Возможности поставщиков по удовлетворению потребностей сегодняшних ЦПК
  • Какое место аналитики Gartner отводят компании Zendesk среди других поставщиков технологий и услуг

Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Этот график опубликован агентством Gartner. Он стал частью большой исследовательской работы, и его следует оценивать только в контексте всего документа. Данный документ Gartner можно получить по запросу в Zendesk.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

СМОТРЕТЬ ОТЧЕТ
Вот ваша бесплатная копия отчета Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2019 год.

Хотите узнать, почему мы находимся в квадранте лидеров? Посмотрите демонстрацию Zendesk или свяжитесь с нами.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.