Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2016 г.

Gartner Magic Quadrant
Note: The 2016 Gartner report referenced below is no longer available for complimentary download. But good news: the 2017 Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center is now available.

Effectively serving today’s social, digital, and mobile customers requires a customer-centric mindset—but that alone is not enough. You also need the right processes and technologies to consistently pull off a great customer experience.

В новом отчете Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2016 годагентство Gartner анализирует глобальный рынок приложений для поддержки и обслуживания клиентов в ЦПК с общим количеством агентов более 20 000.

В отчете Gartner за 2016 год компания Zendesk оказалась в квадранте лидеров, и мы хотели бы поблагодарить 75 000 наших клиентов за это достижение. Мы верим, что именно благодаря выбору, который они сделали, отдав предпочтение Zendesk перед более сложными традиционными решениями, и новшествам, внесенным в наш продукт за последний год (таким как прогнозирование оценки качества и Advanced Voice), мы отказались в квадранте лидеров.

Не хотелось бы хвастаться, но мы действительно гордимся званием лидеров: оно означает, что мы даем организациям конкурентное преимущество — способность расширять, развивать и модернизировать свои службы поддержки клиентов.

Отчет Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2016 год бесплатно предлагается для загрузки в течение ограниченного времени. Полный текст отчета:

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2015 г.

  • Как Gartner видит современную экосистему технологий ЦПК
  • Важная информация для компаний, стремящихся внедрить технологии ЦПК
  • Возможности поставщиков по удовлетворению потребностей сегодняшних ЦПК
  • Как аналитики Gartner сравнивают Zendesk с другими технологиями

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM 2016 дает ценную информацию руководителям компаний, которые ищут технологические решения для этой важной части бизнеса.

Note: The 2016 Gartner report is no longer available for complimentary download. But good news: the 2017 Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center is now available.

Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Этот график опубликован агентством Gartner. Он стал частью большой исследовательской работы, и его следует оценивать только в контексте всего документа. Данный документ Gartner можно получить по запросу в Zendesk.

Продолжить чтение