Библиотека Наблюдайте за лучшими, читайте о них и учитесь у них.
Zendesk получает наивысшую оценку за поддержку клиентов в категории «бизнес-потребитель» (B2C) отчета Gartner по центрам привлечения клиентов

Zendesk получает наивысшую оценку за поддержку клиентов в категории «бизнес-потребитель» (B2C) отчета Gartner по центрам привлечения клиентов

Zendesk получает наивысшую оценку за поддержку клиентов в категории «бизнес-потребитель» (B2C) отчета Gartner по центрам привлечения клиентов

В этом отчете Gartner решение Zendesk было признано лучшим среди центров привлечения клиентов (ЦПК) в сфере поддержки «бизнес-потребитель» (4,09 балла из 5 возможных). Gartner прогнозирует, что к 2019 году 85% программных систем поддержки и обслуживания клиентов будут облачными, то есть компаниям придется заказывать SaaS-решение по своим потребностям.

Так как на рынке представлено множество ЦПК, выбрать наиболее подходящий бывает затруднительно. для этого придется привлечь сотрудников различных отделов, тщательно составить бюджет и разработать эффективную стратегию внедрения, но прежде всего правильно выбранное решение должно обеспечивать оптимальную поддержку конкретной клиентской базы.

Данный отчет был опубликован как дополнение к отчету Gartner Magic Quadrant по центрам привлечения клиентов за 2017 г. В нем упоминаются восемь важнейших признаков, по которым следует выбирать программные продукты и поставщиков для ЦПК.

Оценка Zendesk охватывала все восемь важнейших признаков:

  • сопровождение клиентов
  • самообслуживание/управление знаниями
  • Интеграция
  • цифровые каналы поддержки
  • мобильная поддержка
  • руководство/принятие решений в реальном времени
  • прогнозная аналитика клиентов
  • управление привлечением через социальные сети

Gartner определяет четыре разных сценария использования, охватывающих большую часть возможных методов развертывания решений ЦПК в организациях: глобальный, «бизнес-бизнес» (B2B), комплексные процессы и «бизнес-потребитель» (B2C). Решение Zendesk получило наивысшую оценку среди продуктов и услуг в категории «бизнес-потребитель».

Чтобы больше узнать о наших оценках, закажите демонстрацию или загрузите полную версию отчета.
 

Gartner, Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center, Brian Manusama, Michael Maoz, 19 декабря 2017 г.
 
Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно этого исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.
 
GARTNER — зарегистрированный товарный знак или знак обслуживания компании Gartner, Inc. и (или) ее филиалов в США и других странах и используется здесь с разрешения. Все права сохранены.

Спасибо! Вот ссылка на отчет Gartner Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников

Ваш запрос отправляется, подождите.