Magic Quadrant для ЦПК — отчет Gartner за 2017 г. |​ Zendesk

В отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2017 г. представлены результаты исследования глобального рынка приложений для поддержки и обслуживания клиентов. В отчете отмечается, что к 2019 году «...более 85% новых программ поддержки и обслуживания клиентов будут поставляться в облачной модели, а SaaS станет важным фактором выбора для центров привлечения клиентов».

2017 Gartner Magic Quadrant CRM
 

По итогам анализа поставщиков услуг компания Zendesk снова оказалась в квадранте лидеров, улучшив свои показатели по способности к реализации и по полноте видения, что, на наш взгляд, является залогом успеха наших 101 800 клиентов. Мы по-прежнему остаемся оста на лидирующей позиции благодаря тому, что они предпочли Zendesk более сложным традиционным системам, а также благодаря нашим новшествам последнего года (такими как поддержка через SMS или другие текстовые сообщения, прогноз оценки качества и Channel Framework).

Отчет Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2017 год бесплатно предлагается для загрузки в течение ограниченного времени. Полный текст отчета:

  • Как Gartner видит современную экосистему технологий ЦПК
  • Важная информация для компаний, стремящихся внедрить технологии ЦПК
  • Возможности поставщиков по удовлетворению потребностей сегодняшних ЦПК
  • Как аналитики Gartner сравнивают Zendesk с другими технологиями

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM 2017 дает ценную информацию руководителям компаний, которые ищут технологические решения для этой важной части бизнеса.

Примечание. Отчет Gartner за 2017 г. больше не доступен для бесплатной загрузки. Но, к счастью, уже предлагается отчет Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2018 г.

Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Этот график опубликован агентством Gartner. Он стал частью большой исследовательской работы, и его следует оценивать только в контексте всего документа. Данный документ Gartner можно получить по запросу в Zendesk.

#see-all{opacity:0;display:none;}