Библиотека Наблюдайте за лучшими, читайте о них и учитесь у них.

В отчете Forrester о TEI исследуется окупаемость Zendesk

Мы часто слышим о всевозможных обновлениях. И невольно закрадывается мысль: а не обновить ли и свои системы бизнеса? Создается впечатление, что всегда найдется более новая версия или лучшее программное обеспечение. Внедрение новых и усовершенствованных систем часто помогает повысить эффективность бизнеса и сэкономить деньги компании, но всегда важно знать, насколько оправдан переход на новое программное обеспечение.

Недавно по заказу Zendesk агентство Forrester Consulting провело исследование, в котором оценивалось финансовое влияние Zendesk на организации. Сотрудники Forrester опросили пятерых клиентов и выполнили финансовый анализ. В этом исследовании Forrester перечисляет преимущества и указывает сумму издержек, связанных с продуктами семейства Zendesk для поддержки клиентов. По результатам анализа выгода превышает $3,8 млн.

Преимущества перевешивают затраты в следующих областях:

Повышена производительность труда агентов
Организации сообщают о сокращении средней продолжительности звонка на 15 секунд каждый год.

Автоматизировано выполнение запросов
Количество обращений в систему самообслуживания достигло 20% от общего числа запросов.

Улучшены отношения с агентами, и они больше привязаны к месту работы
Клиенты сообщают об уменьшении текучести агентов более чем на 15%.

Нет затрат на обслуживание прежней платформы
Больше не нужно привлекать консультантов для поддержки прежней платформы для агентов, что дает экономию в среднем $150 000 в год.

Убедитесь, что Zendesk вам подходит. Узнайте о потенциальной окупаемости инвестиций при внедрении семейства продуктов Zendesk из отчета Forrester «Общее экономическое влияние Zendesk» (The Total Economic ImpactTM of Zendesk), составленного по результатам исследования, которое провело агентство Forrester Consulting в мае 2017 г. по заказу Zendesk.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Ваш запрос отправляется, подождите.