Мы часто слышим о всевозможных обновлениях. И невольно закрадывается мысль: а не обновить ли и свои системы бизнеса? Создается впечатление, что всегда найдется более новая версия или лучшее программное обеспечение. Внедрение новых и усовершенствованных систем часто помогает повысить эффективность бизнеса и сэкономить деньги компании, но всегда важно знать, насколько оправдан переход на новое программное обеспечение.

Недавно по заказу Zendesk агентство Forrester Consulting провело исследование, в котором оценивалось финансовое влияние Zendesk на организации. Сотрудники Forrester опросили пятерых клиентов и выполнили финансовый анализ. В этом исследовании Forrester перечисляет преимущества и указывает сумму издержек, связанных с продуктами семейства Zendesk для поддержки клиентов. По результатам анализа выгода превышает $3,8 млн.
Преимущества перевешивают затраты в следующих областях:
Повышена производительность труда агентов
Организации сообщают о сокращении средней продолжительности звонка на 15 секунд каждый год.
Автоматизировано выполнение запросов
Количество обращений в систему самообслуживания достигло 20% от общего числа запросов.
Улучшены отношения с агентами, и они больше привязаны к месту работы
Клиенты сообщают об уменьшении текучести агентов более чем на 15%.
Нет затрат на обслуживание прежней платформы
Больше не нужно привлекать консультантов для поддержки прежней платформы для агентов, что дает экономию в среднем $150 000 в год.
Убедитесь, что Zendesk вам подходит. Узнайте о потенциальной окупаемости инвестиций при внедрении семейства продуктов Zendesk из отчета Forrester «Общее экономическое влияние Zendesk» (The Total Economic ImpactTM of Zendesk), составленного по результатам исследования, которое провело агентство Forrester Consulting в мае 2017 г. по заказу Zendesk.