Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени

Компании все больше и больше используют чат-боты для расширения масштабов. Хотя чат-боты представляют собой мощные инструменты привлечения клиентов, они часто не справляются с организацией личного человеческого общения. Бренды должны работать над тем, чтобы позволить чат-ботам делать то, что они умеют лучше всего, чтобы люди могли делать то, что они умеют лучше всего: создавать неподдельную, эмоциональную индивидуальную обстановку поддержки в сочетании с новыми технологиями.

В этой интерактивной электронной книге мы поговорим о возможностях и ограничениях чат-ботов, о важности человеческой поддержки и о том, как сделать плавный переход от поддержки ботом к поддержке человеком.

Перечислим принципы, которых следует придерживаться при передаче чата от бота человеку:

  • создание «аварийного выхода»;
  • автоответы;
  • управление ожиданиями;
  • прозрачность.
  • обучение специалистов службы поддержки.

О создании идеальной среды обмена сообщениями с участием бота и человека читайте наше руководство по чат-ботам.
 
Если вам нужна программа, которая помогает компаниям привлекать клиентов, используя любимые приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook и Твиттер, обратите внимание на Zendesk Message.