Библиотека Наблюдайте за лучшими, читайте о них и учитесь у них.

Создание первоклассной системы самообслуживания клиентов


Общеизвестно, что самообслуживание может принести значительную выгоду вашим клиентам, вашим сотрудникам и вашей компании. Внедрение правильных методов управления знаниями позволит вашей команде максимально увеличить потенциал самообслуживания и дать своим клиентам именно то, что они все чаще предпочитают: способность самостоятельно обслуживать себя и помогать себе.

Для организации самообслуживания на новом уровне требуется немало работы и подготовки. Но не унывайте: это руководство для того и составлено, чтобы помочь вам освоить правильные методы и создать для клиентов как можно лучшую обстановку самообслуживания. Вы сможете:

1. Заложить прочный фундамент. Все начинается с правильно подобранных кадров — знающих, мотивированных агентов, которые предоставляют качественную поддержку и готовы делиться полезными коллективными знаниями. Когда вы выявите тех, кто создает знания, останется только дать им правильные инструменты, в том числе технологию искусственного интеллекта, которые сделают возможным отличное самообслуживание для ваших клиентов.

2. Создавать контент высокого качества. Без правильного контента самообслуживание не уйдет далеко, поэтому очень важно понять, как оптимизировать базу знаний, чтобы она была полезна именно там, где клиенты больше всего нуждаются в помощи. Дав агентам возможность писать и обновлять статьи базы знаний в процессе обработки тикетов, вы сможете лучше восполнить пробелы в знаниях и гарантированно получить полезный контент для клиентов и сотрудников.

3. Заставить организацию ориентироваться на знания. Построив расширяемую систему непрерывного накопления и улучшения базы знаний, вы организуете работу всей команды по правильному принципу — делать содержимое справочного центра как можно лучше. Помочь в этом может распределение обязанностей в команде, чтобы стало ясно, какой вклад вносит каждый сотрудник в передачу нужного контента в руки клиентов.

Загрузите руководство сегодня же и начните развивать передовые методы управления знаниями.

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников

Ваш запрос отправляется, подождите.