Создание первоклассной системы самообслуживания клиентов


It’s common knowledge that the benefits of self-service for your customers, your team, and your company can be significant. Establishing the right knowledge management practices can allow your team to maximize your self-service potential and give your customers exactly what they increasingly prefer: the ability to self-serve and help themselves.

Для организации самообслуживания на новом уровне требуется немало работы и подготовки. Но не унывайте: это руководство для того и составлено, чтобы помочь вам освоить правильные методы и создать для клиентов как можно лучшую обстановку самообслуживания. Вы сможете:

1. Заложить прочный фундамент. Все начинается с правильно подобранных кадров — знающих, мотивированных агентов, которые предоставляют качественную поддержку и готовы делиться полезными коллективными знаниями. Когда вы выявите тех, кто создает знания, останется только дать им правильные инструменты, в том числе технологию искусственного интеллекта, которые сделают возможным отличное самообслуживание для ваших клиентов.

2. Создавать контент высокого качества. Без правильного контента самообслуживание не уйдет далеко, поэтому очень важно понять, как оптимизировать базу знаний, чтобы она была полезна именно там, где клиенты больше всего нуждаются в помощи. Дав агентам возможность писать и обновлять статьи базы знаний в процессе обработки тикетов, вы сможете лучше восполнить пробелы в знаниях и гарантированно получить полезный контент для клиентов и сотрудников.

3. Заставить организацию ориентироваться на знания. Построив расширяемую систему непрерывного накопления и улучшения базы знаний, вы организуете работу всей команды по правильному принципу — делать содержимое справочного центра как можно лучше. Помочь в этом может распределение обязанностей в команде, чтобы стало ясно, какой вклад вносит каждый сотрудник в передачу нужного контента в руки клиентов.

Загрузите руководство сегодня же и начните развивать передовые методы управления знаниями.

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.