Zendesk для удаленных команд
Единая поддержка в любых условиях
Zendesk поможет вам обеспечить бесперебойное обслуживание всех клиентов независимо от того, где находится ваша команда. Дайте агентам ресурсы, с которыми они смогут быстро отвечать на вопросы и помогать друг другу практически везде, где они работают.


Помогайте клиентам, находясь близко, далеко или где угодно
агентов
Счастливы агенты — счастливы и клиенты
Агенты, которые понимают своих клиентов, способствуют повышению их лояльности — а это лучше для вас. Вместе с Zendesk Support Suite вы получаете ИИ для ответов на типичные вопросы, легко осваиваемый интерфейс пользователя, полное представление обо всем, что нужно вашим агентам, и внутренний сборник ответов на типичные вопросы, чтобы ваши агенты всегда знали самый лучший ответ.
Многосторонние переписки
Много игроков — одна команда
Иногда для первоклассной поддержки требуется несколько команд (и даже сторонних партнеров), которые часто находятся в разных местах. Избавьте их от необходимости охотиться за информацией — дайте им инструменты, чтобы вести общение и оказывать поддержку без помех. Сведите все переговоры в одну цепочку, чтобы оперативно обслуживать клиентов.
Защита данных
Безопасность прежде всего
Никому не хочется, чтобы произошла утечка его конфиденциальных данных, и ни одна компания не желает оказаться в этом виноватой. При сборе и сохранении данных мы придерживаемся самых строгих стандартов безопасности. Используя ролевые разрешения и отлаженную систему документирования, мы гарантируем, что правильно выбранные члены команды получат доступ к тем данным, которые им нужны.
Будьте полностью подготовлены к работе
Support Suite поможет вашей компании вести естественные разговоры с клиентами. Открытость и гибкость, заложенные в Support Suite, устранят любые препятствия в работе вашей команды благодаря единому набору инструментов и процессов, которые одинаково работают в любом канале. Это достаточно тонкий инструмент, чтобы удовлетворять сложные потребности, но и достаточно простой в освоении.
Zendesk Sell повышает продуктивность, совершенствует технические процессы и улучшает информированность продавцов. Sell встраивается в Zendesk Support, так что продавцы и агенты имеют полную информацию обо всем, что происходит с клиентом.

«В решении Zendesk для удаленной поддержки очень много внимания уделяется отчетности, что крайне важно для службы поддержки. Данные из Explore и TymeShift помогают находить более удачные деловые решения, поэтому очевидно, что если нужно нарастить объемы, необходимо использовать эти инструменты».
Алекс Эдвардс
Операционный менеджер службы поддержки, Sprout Social

«Одно из самых больших преимуществ — в том, что все централизовано. Агенты могут обратиться всего к одному источнику и увидеть всю историю отношений с клиентом, а не смотреть в трех разных местах. Централизация помогает нам повысить производительность и эффективность».
Джо Вонг
Директор по обслуживанию клиентов, Upwork
Подробнее о Zendesk для команд дистанционной поддержки
Моментальный отчет: как COVID-19 влияет на клиентский опыт
Публикация в блоге

Читать статью
Переход на дистанционную работу
Публикация в блоге

Читать статью
6 лучших методов отслеживания контактов
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)
Создайте виртуальную службу поддержки и управляйте ею
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)
Изучите влияние COVID-19 на поддержку клиентов
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)
Zoom + Zendesk: как видео помогает дистанционной поддержке
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)
Служба дистанционной поддержки Tango экономит время и деньги
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)
Модель «следуй за солнцем» улучшит вашу дистанционную поддержку
Публикация в блоге

Читать статью (на английском языке)