Zendesk для удаленных команд

Единая поддержка в любых условиях

Zendesk поможет вам обеспечить бесперебойное обслуживание всех клиентов независимо от того, где находится ваша команда. Дайте агентам ресурсы, с которыми они смогут быстро отвечать на вопросы и помогать друг другу практически везде, где они работают.
Фото: дистанционная поддержка клиентов
Фото: помогайте клиентам на расстоянии

Помогайте клиентам, находясь близко, далеко или где угодно

агентов

Счастливы агенты — счастливы и клиенты

Агенты, которые понимают своих клиентов, способствуют повышению их лояльности — а это лучше для вас. Вместе с Zendesk Support Suite вы получаете ИИ для ответов на типичные вопросы, легко осваиваемый интерфейс пользователя, полное представление обо всем, что нужно вашим агентам, и внутренний сборник ответов на типичные вопросы, чтобы ваши агенты всегда знали самый лучший ответ.

Многосторонние переписки

Много игроков — одна команда

Иногда для первоклассной поддержки требуется несколько команд (и даже сторонних партнеров), которые часто находятся в разных местах. Избавьте их от необходимости охотиться за информацией — дайте им инструменты, чтобы вести общение и оказывать поддержку без помех. Сведите все переговоры в одну цепочку, чтобы оперативно обслуживать клиентов.

Защита данных

Безопасность прежде всего

Никому не хочется, чтобы произошла утечка его конфиденциальных данных, и ни одна компания не желает оказаться в этом виноватой. При сборе и сохранении данных мы придерживаемся самых строгих стандартов безопасности. Используя ролевые разрешения и отлаженную систему документирования, мы гарантируем, что правильно выбранные члены команды получат доступ к тем данным, которые им нужны.

Будьте полностью подготовлены к работе

Логотип: Zendesk Support

Support Suite

Ощущение полного сервиса

Support Suite поможет вашей компании вести естественные разговоры с клиентами. Открытость и гибкость, заложенные в Support Suite, устранят любые препятствия в работе вашей команды благодаря единому набору инструментов и процессов, которые одинаково работают в любом канале. Это достаточно тонкий инструмент, чтобы удовлетворять сложные потребности, но и достаточно простой в освоении.

Logo: Zendesk Sell

Sell

Программное обеспечение автоматизации продаж

Zendesk Sell повышает продуктивность, совершенствует технические процессы и улучшает информированность продавцов. Sell встраивается в Zendesk Support, так что продавцы и агенты имеют полную информацию обо всем, что происходит с клиентом.

Фото: весы
«В решении Zendesk для удаленной поддержки очень много внимания уделяется отчетности, что крайне важно для службы поддержки. Данные из Explore и TymeShift помогают находить более удачные деловые решения, поэтому очевидно, что если нужно нарастить объемы, необходимо использовать эти инструменты».

Алекс Эдвардс

Операционный менеджер службы поддержки, Sprout Social

Фото: человек обращается к программе дистанционной поддержки Zendesk
«Одно из самых больших преимуществ — в том, что все централизовано. Агенты могут обратиться всего к одному источнику и увидеть всю историю отношений с клиентом, а не смотреть в трех разных местах. Централизация помогает нам повысить производительность и эффективность».

Джо Вонг

Директор по обслуживанию клиентов, Upwork