Все необходимое для базовой поддержки

Zendesk Suite $49

От $49 в мес.

Zendesk для продаж

См. цены

Группа поддержки

Отслеживайте и выполняйте запросы клиентов, а также определяйте их важность.

$19 за агента/месяц, оплата раз в год

Посмотреть функции
  • Интегрированная система обработки тикетов, поступающих в электронных письмах, твитах и публикациях на стене Facebook Интегрированная система для взаимодействия с клиентами через электронные письма, твиты и публикации на стене Facebook и их простого преобразования в тикеты.
  • Бизнес-правила Запускайте различные операции в результате изменений тикетов или временных условий. Система Zendesk содержит заранее настроенные бизнес-правила, которые рекомендуется использовать как образец.
  • Данные клиентов и история общения Предоставляйте агентам необходимую информациею о клиентах и отображайте список последних взаимодействий с клиентами, чтобы у агентов был контекст, необходимый для предоставления помощи.
  • Отчетность и панели ключевых показателей эффективности Наглядно представляйте на встроенных панелях данные по объему тикетов, удовлетворенности клиентов и производительности агентов.
  • Приложения и интеграции — готовые Наличие на Zendesk Marketplace свыше 1 000 готовых приложений и интеграций позволит вам объединить свои любимые инструменты с важными бизнес-данными, не написав ни единой строки программного кода. Вы можете и сами создавать приложения исключительно для своего аккаунта, используя нашу платформу приложений или каналов.

Support Professional

Автоматизируйте поддержку с помощью простых в настройке рабочих процессов.

$49 за агента/месяц, оплата раз в год

Посмотреть функции
  • Интегрированная система обработки тикетов, поступающих в электронных письмах, твитах и публикациях на стене Facebook Интегрированная система для взаимодействия с клиентами через электронные письма, твиты и публикации на стене Facebook и их простого преобразования в тикеты.
  • Бизнес-правила Запускайте различные операции в результате изменений тикетов или временных условий. Система Zendesk содержит заранее настроенные бизнес-правила, которые рекомендуется использовать как образец.
  • Данные клиентов и история общения Предоставляйте агентам необходимую информациею о клиентах и отображайте список последних взаимодействий с клиентами, чтобы у агентов был контекст, необходимый для предоставления помощи.
  • Отчетность и панели ключевых показателей эффективности Наглядно представляйте на встроенных панелях данные по объему тикетов, удовлетворенности клиентов и производительности агентов.
  • Приложения и интеграции — готовые и специальные Наличие на Zendesk Marketplace свыше 1 000 готовых приложений и интеграций позволит вам объединить свои любимые инструменты с важными бизнес-данными, не написав ни единой строки программного кода. Вы можете и сами создавать приложения исключительно для своего аккаунта, используя нашу платформу приложений или каналов.
  • Рабочие часы - Essential Задайте в Zendesk рабочие часы, чтобы клиенты знали, когда к вам обращаться за поддержкой.
  • Опросы о качестве обслуживания Позвольте клиентам оставлять отзывы о поддержке, оценивая свои выполненные тикеты. При включенной функции CSAT (оценке качества сервиса) конечные пользователи в течение 24 ч после выполнения тикета получают электронное письмо с просьбой кратко оценить свои впечатления.
  • Многоязычная поддержка и контент Предлагайте поддержку и материалы справочного центра на нескольких языках (более 40).
  • Автоматическое исключение Удаляйте в поступающих тикетах, комментариях и специальных полях номера кредитных карт, чтобы предотвратить их сохранение в Zendesk и защитить конфиденциальную информацию.
  • Управление пользовательскими соглашениями (SLA) Любой вид можно дополнить пользовательскими соглашениями, настроенными с точностью до минуты и применяемыми по заданным вами условиям, чтобы вашим сотрудникам было удобнее узнавать состояние дел и избегать нарушений.

Support Enterprise

Дальнейшая оптимизация с помощью настраиваемых инструментов агента и администратора.

$99 за агента/месяц, оплата раз в год

Посмотреть функции
  • Интегрированная система обработки тикетов, поступающих в электронных письмах, твитах и публикациях на стене Facebook Интегрированная система для взаимодействия с клиентами через электронные письма, твиты и публикации на стене Facebook и их простого преобразования в тикеты.
  • Бизнес-правила Запускайте различные операции в результате изменений тикетов или временных условий. Система Zendesk содержит заранее настроенные бизнес-правила, которые рекомендуется использовать как образец.
  • Данные клиентов и история общения Предоставляйте агентам необходимую информациею о клиентах и отображайте список последних взаимодействий с клиентами, чтобы у агентов был контекст, необходимый для предоставления помощи.
  • Отчетность и панели ключевых показателей эффективности Наглядно представляйте на встроенных панелях данные по объему тикетов, удовлетворенности клиентов и производительности агентов.
  • Приложения и интеграции — готовые и специальные Наличие на Zendesk Marketplace свыше 1 000 готовых приложений и интеграций позволит вам объединить свои любимые инструменты с важными бизнес-данными, не написав ни единой строки программного кода. Вы можете и сами создавать приложения исключительно для своего аккаунта, используя нашу платформу приложений или каналов.
  • Рабочие часы - ExpandedЗадайте в Zendesk рабочие часы, чтобы клиенты знали, когда к вам обращаться за поддержкой.
  • Опросы о качестве обслуживания Позвольте клиентам оставлять отзывы о поддержке, оценивая свои выполненные тикеты. При включенной функции CSAT (оценке качества сервиса) конечные пользователи в течение 24 ч после выполнения тикета получают электронное письмо с просьбой кратко оценить свои впечатления.
  • Многоязычная поддержка и контент Предлагайте поддержку и материалы справочного центра на нескольких языках (более 40).
  • Автоматическое исключение Удаляйте в поступающих тикетах, комментариях и специальных полях номера кредитных карт, чтобы предотвратить их сохранение в Zendesk и защитить конфиденциальную информацию.
  • Управление пользовательскими соглашениями (SLA) Любой вид можно дополнить пользовательскими соглашениями, настроенными с точностью до минуты и применяемыми по заданным вами условиям, чтобы вашим сотрудникам было удобнее узнавать состояние дел и избегать нарушений.
  • Маршрутизация переписки на основе компетенции агентов Передавайте тикеты агентам с учетом их компетенции, чтобы каждый агент обрабатывал тот тикет, который он сумеет выполнить эффективно.
  • Специальные групповые роли и разрешения Задайте детально определенные разрешения для агентов и контролируйте, к чему они имеют доступ в Zendesk.
  • Настраиваемые рабочие пространства агентов Предлагайте правильную форму тикета и макросы, которые относятся к этому тикету, и заранее выбирайте развернутые и свернутые приложения.
  • Хранилище для сторонних данных Храните данные Zendesk, файлы и сторонние данные на нашей гибкой и открытой платформе. Узнайте больше о данных для каждого тарифного пакета здесь.
  • Тестовое окружение сэндбокса Создавайте частичные копии конфигурации, индивидуальных настроек и метаданных в подготовительном окружении для целей тестирования, разработки и (или) обучения.

Значок: гистограмма

Что такое Zendesk Suite

Законченное решение поддержки, удобное в пользовании и мощное в любом масштабе, обеспечит возможность общения по любому каналу.

Тарифные пакеты Zendesk Suite

Logo: Zendesk

Ощутите полный сервис Zendesk

Узнайте, как ваш бизнес может привлечь больше клиентов в новых местах.

Бесплатное ознакомление со Suite

Часто задаваемые вопросы с ответами.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Как можно купить ваши продукты?

Нажав кнопку «Купить сейчас», вы создадите аккаунт Zendesk и сразу же сможете приобрести программные продукты. Вы можете заплатить кредитной картой или через Paypal. Клиенты, предпочитающие совершать покупки через наших торговых представителей, могут выбрать оплату по счету.

Как долго действуют тарифные пакеты? Можно ли повысить или понизить уровень подписки?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а сменить его можно в любое время (но помните, что при отмене или переходе на более дешевый пакет уже уплаченные деньги не возвращаются). Подробнее смотрите здесь или обратитесь к нам.

Мне нужно что-то больше, чем просто система обработки тикетов. Какие еще варианты вы предлагаете?

Если вы ищете что-то более надежное, наши пакеты Zendesk Suite — это самый простой способ организовать работу и обеспечить вашу команду всем необходимым для оказания омниканальной поддержки за приемлемую цену, начиная с $49 за агента в месяц (с оплатой ежегодно).

Есть ли какие-нибудь дополнения?

К существующему тарифному пакету в нашей службе продаж вы можете приобрести дополнения для расширения масштабов использования и увеличения емкости. Дополнительные сведения о пакетах см. в их описании.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Как происходит бесплатное ознакомление?

При регистрации на ознакомление вы получаете доступ ко всем функциям пакета Support Professional. Если вы хотите ознакомиться с конкретным тарифным пакетом, просто обратитесь к нам. В ходе ознакомления в любой момент можно выбрать пакет и заплатить за него кредитной картой или через Paypal прямо со своего аккаунта.

Что произойдет, когда ознакомление кончится?

После ознакомления ваши данные и настройки остаются в неприкосновенности. Вы можете войти в сервис и выбрать тарифный пакет для покупки.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Кто такой агент?

Агентом мы называем любого человека, который входит в Zendesk. У каждого сотрудника, администратора или менеджера должна быть собственная лицензия агента. Любой тарифный пакет позволяет добавить любое количество агентов.

Какие имеются ресурсы для максимально эффективного использования Zendesk?

Пользователи любых пакетов Zendesk имеют доступ к поддержке через Интернет, по электронной почте и телефону, а также доступ к Справочному центру Zendesk и к Сообществу. Кроме того, предоставляется инструктаж и обучение по запросу, чтобы ваша команда была настроена на успех.

Интегрируется ли Zendesk с другими приложениями и системами?

В Zendesk Marketplace предлагаются сотни готовых приложений и интеграций. Вы и сами можете создать практически любое нужное приложение на платформе Zendesk с помощью нашей библиотеки API для разработчиков.

Как вы защищаете данные своих клиентов?

Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые мы принимаем для защиты вашего бизнеса и ваших клиентов.

Еще есть вопросы?

Наш Справочный центр работает круглые сутки и без выходных (24/7). Вы также можете обратиться в нашу глобальную службу поддержки. Мы с радостью вам поможем.