Это новый рассвет

Zendesk Sunshine — это гибкая и открытая платформа CRM, построенная по технологиям AWS. Объедините все свои данные о клиентах, где бы они ни находились, и дайте разработчикам и администраторам инструменты, необходимые, чтобы завязать самые лучшие отношения с клиентами.

Пакет для любого бюджета

Sunshine: открытая и гибкая платформа CRM, построенная по технологиям AWS

Lite

  за агента
в месяц

Входит в состав пакетов Support Enterprise и Support Suite Enterprise

  • 100 тыс. записей настраиваемых объектов
  • Только события Zendesk (EAP)
  • Сохранение событий в течение 90 дней
  • Ограничения Lite API

Professional

  за агента
в месяц

Требуется подписка на Support Enterprise, Support Suite Enterprise или выше

  • 500 тыс. записей настраиваемых объектов
  • События Zendesk (EAP)
  • 25 тыс. внешних специальных событий в день
  • Сохранение событий в течение 1 г.
  • 5 внешних профилей на 1 пользователя
  • Включает коннектор событий AWS
  • Ограничения Pro API

Enterprise

  за агента
в месяц

Требуется подписка на Support Enterprise, Support Suite Enterprise или выше

  • 25 млн записей настраиваемых объектов
  • События Zendesk (EAP)
  • 100 тыс. внешних специальных событий в день
  • Сохранение событий в течение 3 г.
  • 15 внешних профилей на 1 пользователя
  • Включает коннектор событий AWS
  • Ограничения Enterprise API

Особые

Этого недостаточно? Обратитесь к нам и узнайте о гибких тарифах

Для всех пакетов Sunshine требуется подписка на Support Enterprise или Support Suite Enterprise.
Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.

Логотип Zendesk Sunshine

Платформа обмена сообщениями для бизнеса, построенного на общении

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Что такое записи настраиваемых объектов?

API настраиваемых объектов позволяет задать в Zendesk новый тип объекта, а затем создавать объекты этого типа. Запись настраиваемого объекта — это экземпляр данного типа объекта. Например, если вы сдаете недвижимость в аренду, можете создать тип специального объекта «квартира», и каждая сдаваемая квартира будет представлена записью объекта этого типа. Подробнее см. здесь.

Что такое События Zendesk?

События Zendesk отображаются в истории общения и охватывают события, происходящие в продуктах Zendesk, таких как Support или Guide. Некоторые события в настоящее время доступны в EAP. Все пакеты Sunshine обеспечивают доступ к этой функции. Подробнее см. здесь.

Что такое специальные события?

API событий Sunshine позволяет построить временной график всех действий с клиентами из любого внешнего источника. Специальным событием может быть любой зарегистрированный акт взаимодействия с клиентом, из внешней системы, такой как покупка или посещение веб-сайта. Для доступа к Специальным событиям (событиям за пределами Zendesk) требуется тарифный пакет Sunshine Pro или выше. Подробнее см. здесь.

Что такое внешний профиль?

API профилей Sunshine позволяет управлять данными клиентов в разных системах, из разных источников и за разные периоды времени. Внешний профиль состоит из одного или нескольких идентификаторов физического лица или организации в одной или нескольких системах за пределами Zendesk, а также содержит необязательные специальные атрибуты, описывающие его. Подробнее см. здесь.

Что означают ограничения Sunshine Lite, Pro и Enterprise API?

Lite (количество запросов в минуту): 500 для настраиваемых объектов (специальные события, единые профили и коннектор событий AWS не включены в Lite).

Pro (количество запросов в минуту): 750 для настраиваемых объектов, 250 для специальных событий, 250 для единых профилей и 700 для коннектора событий AWS.

Enterprise (количество запросов в минуту): 1000 для настраиваемых объектов, 500 для специальных событий, 500 для единых профилей и 700 для коннектора событий AWS.

Что такое Коннектор событий AWS?

Коннектор событий AWS позволяет организовать потоковую передачу событий Zendesk в реальном времени в ключевые службы AWS. Подробнее о Коннекторе можно узнать здесь.

Есть ли бесплатное ознакомление и какие функции в него входят?

30-дневная ознакомительная программа включает все функции Sunshine Professional. Чтобы принять участие в бесплатной ознакомительной программе, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Еще есть вопросы?

Наш Справочный центр работает круглосуточно и без выходных. Вы также можете обратиться к нашей международной группе поддержки. Мы с радостью поможем вам.