This is Sunshine™

Платформа, такая же мощная и гибкая, как ваша компания.

Answer bot chat screen

Инструменты общения

Объединяйте разные системы для создания естественных диалогов, чтобы клиенты могли обмениваться сообщениями с вашей компанией так же, как и со своими друзьями. Создайте персонализированный и интерактивный обмен сообщениями с помощью инструментов Sunshine Conversations и API-интерфейсов.

Осваивайте инструменты Sunshine Conversations

Объединяйте сообщения, получаемые по разным каналам

Развивайте свой бизнес, поочередно обрабатывая потоки сообщений. Используя универсальный API-интерфейс для каналов связи, вы можете отправлять сообщения с разными типами данных, которые будут корректно отображаться на веб-платформах, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Используйте при обработке одного потока сообщений разные инструменты.

Создайте чат, который можно легко переключать между разными системами при помощи опций для добавления разных инструментов в переписку. Интегрируйте уже используемые вами системы, ботов и внешнее программное обеспечение.

Расширяйте функциональные возможности

Conversation extensions allow you to create custom interactive experiences inside the chat window of any messaging channel. Customers can pick concert seats, or view their shopping cart from right inside the chat.

Приложения и фреймворки

Для начала работы с Sunshine не нужно разбираться в коде. Тем не менее, если у вас есть знания кода, они также вам пригодятся. Вы сможете сделать инструмент Zendesk более удобным для работы и, таким образом, удовлетворить потребности своей компании, а также работающих в ней сотрудников.

Agent screen with chat and performing an order refund

Настраивайте систему под свои задачи без вмешательства в код

Adapt the agent user interface or tailor your Zendesk in just a few clicks using no code configuration tools in the Admin Center.

Задействуйте приложения

Предоставляйте своим агентам персонализированный контекст и возможность действовать, создавая приложения на базе фреймворка для разработки приложений Zendesk.

Добавляйте собственные инструменты поддержки

Упростите процесс получения поддержки для клиентов. Интегрируйте инструменты поддержки в их исходном формате в свое мобильное приложение, веб-сайт или игру при помощи средств разработки программного обеспечения Zendesk.

Flowchart outlining three assistance options

Автоматизация и интеллектуальные решения

No matter where you are in your support journey, there’s plenty of options to make things easier on your team, speed up resolutions for customers, and improve your agent productivity.

Добавьте бота

Используйте интеллектуальные решения для самообслуживания с использованием ботов. С легкостью осуществляйте развертывание ботов во всех каналах связи: используйте бот Zendesk Answer Bot или подключите собственного бота.

Настройте «умный» рабочий процесс

Инструменты для организации рабочих процессов Sunshine позволяют создавать процессы поддержки и незамедлительно решать вопросы при помощи интеллектуальных средств автоматизации.

Малокодовая пользовательская настройка

Оптимизируйте процессы разработки и добавляйте интеллектуальные инструменты в каждый цикл взаимодействия с клиентом при помощи таких функций, как настраиваемые поля и макросы.

Привет, разработчики!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей документацией.

Интеграции

Наши решения отлично совместимы с другими продуктами, поэтому на интеграцию всех ваших систем у вас уйдут минуты, а не месяцы. Так и должно быть!

Подключайте готовые приложения

Обеспечьте быстрое подключение благодаря библиотеке, содержащей более 1200 готовых приложений и интеграций, которые подходят для подключения к наиболее распространенным системам.

Расширяйте возможности при помощи API

Используйте универсальный набор API и получите практически неограниченные возможности для расширения и настройки своих инструментов Zendesk.

Создавайте интеграции

Предоставляйте своим агентам важный контекст, в котором они нуждаются. Создавайте настраиваемые интеграции с другими системами при помощи сервисов интеграции Zendesk.

Создавайте сборки на базе AWS

Используйте AWS Events Connector для создания многофункциональных приложений с использованием ваших данных об обслуживании клиентов. Пользуйтесь приложениями для машинного обучения, усовершенствованными инструментами аналитики и многими другими возможностями.

Agent screen displaying data on a customer

Data

Заставьте свои данные работать. Настройте модель данных Zendesk так, чтобы она была доступной, удобной в использовании и подходила именно вашей компании. Вы можете осуществлять сбор данных об активности (например, при размещении заказа), а также о характеристиках клиента (например, о размере его обуви). Все эти данные складываются в единое представление о клиенте.

Сформируйте единое представление о клиенте

Give your agents a single view of everything you know about a customer. Using APIs, unify information across systems like order history, loyalty status, and web activity.

Формируйте данные с учетом задач своей компании

Адаптируйте Zendesk к уникальной структуре и процессам вашей компании при помощи настраиваемых объектов. Если вы работаете в сфере ИТ, вы можете отслеживать ноутбуки. Если вы работаете в розничной торговле, сохраняйте каталоги продуктов или историю заказов клиентов.

Заставьте данные работать

Create reports and draw insights from your data. With that information, you can build new workflows, streamline processes, and personalize your customer journey.

Инфраструктура

Платформа Sunshine обеспечивает масштабирование и безопасность общедоступной облачной среды. Это значит, что неотъемлемой частью вашей работы станут надежность и соответствие установленным требованиям.

Масштабируйте систему по мере изменения потребностей

Наша архитектура на уровне операций итехнологий превосходит отраслевые стандарты. Систему легко масштабировать без ущерба для производительности и надежности.

Защищайте свои данные

Безопасность на уровне корпорации имеет для Zendesk основополагающее значение. Это значит, что вам будет легко обеспечить конфиденциальность и безопасность данных.

Инвестируйте в конфиденциальность и безопасность

Платформа Zendesk соответствует общим отраслевым стандартам в области безопасности и конфиденциальности.