sunshine

Темные дни миновали

Представляем Zendesk Sunshine – открытую и гибкую платформу CRM. Sunshine базируется на технологии AWS и позволяет свести воедино и осознать все данные о клиентах, где бы они ни находились. Она мощная, быстрая и дает возможность соорудить все, что вам нужно.

Данные клиентов Sunshine

Объедините все данные о клиентах и получите общую картину с помощью Sunshine

Профили

Узнавайте каждого клиента, используя централизованное представление профилей в каждом канале и приложении.

Отношения

Моделируйте все отношения, чтобы лучше понять, как клиенты взаимодействуют с каждой частью вашего бизнеса.

События

Определяйте и регистрируйте произвольные события в своих веб-приложениях и мобильных приложениях, чтобы лучше представлять, что происходит с клиентом.

Разговоры

Централизованно исследуйте и контролируйте взаимодействия с клиентами в каждом канале для более организованной коммуникации.

Предметы

Сохраняйте в пользовательских объектах любые элементы данных, например товары и подписки, характерные для вашей отрасли и бизнеса.

В продуктах Zendesk
используются технологии Sunshine

Zendesk предлагает универсальную платформу для сбора всех данных клиентов, систему разработки интеллектуальных рабочих процессов, а также пакеты API и SDK для формирования современных пользовательских интерфейсов.

  • Пользовательские интерфейсы

    Создавайте привлекательные пользовательские интерфейсы с помощью современного инструментария разработки

    Подробнее
  • Службы

    Моделируйте действия и впечатления пользователей и автоматизируйте процессы одним нажатием кнопки, не прибегая к программированию

    Подробнее
  • Данные клиентов

    Объедините все данные о клиентах и получите общую картину с помощью Sunshine

    Подробнее
  • Инфраструктура

    Безопасно распространяйте клиентский опыт на базе инфраструктуры AWS

    Подробнее

Пользовательские интерфейсы

Службы

Данные клиентов

Инфраструктура

Пользовательские интерфейсы

Создавайте привлекательные пользовательские интерфейсы с помощью современного инструментария разработки

Web Widget

Встройте омниканальную поддержку прямо в свой веб-сайт, вставив фрагмент кода, или разработайте собственные функции поддержки с помощью нашего современного пакета Web SDK.

Подробнее

Mobile SDK

Органично включайте омниканальную поддержку в свои мобильные приложения, используя push-уведомления для информирования пользователей.

Подробнее

APIs

Создавайте любые приложения и интеграции с помощью богатого набора интерфейсов API.

Подробнее

Платформа приложений Zendesk

Разрабатывайте нестандартные приложения для Zendesk Support и Chat с помощью современной и гибкой платформы приложений.

Подробнее

Магазин приложений

Загляните в наш магазин приложений, где представлено более 700 популярных приложений и интеграций для модификации условий работы агентов и упрощения рабочих процессов.

Подробнее

Службы

Моделируйте действия и впечатления пользователей и автоматизируйте процессы одним нажатием кнопки, не прибегая к программированию

Правила автоматизации

Планируйте будущие действия с тикетами, чтобы с легкостью расширять операции поддержки по мере роста своего бизнеса.

Подробнее

Триггеры

Задавайте управляемые условиями действия для упрощения работы агентов и объединения их усилий.

Подробнее

Адресаты (вебхуки)

Организуйте автоматическое оповещение и обновление внешних приложений и поддерживайте синхронизацию всей экосистемы своих приложений.

Подробнее

Система каналов

Интегрируйте Zendesk со сторонними каналами, такими как Facebook и Твиттер, для централизованного управления всем общением с клиентами.

Подробнее

Искусственный интеллект

Чтобы повысить удовлетворенность клиентов и производительность агентов, используйте Answer Bot, рекомендации по контенту и другие инструменты с машинным обучением.

Инфраструктура

Безопасно распространяйте клиентский опыт на базе инфраструктуры AWS

Шифрование

Обеспечивайте исключительно безопасное обслуживание клиентов благодаря шифрованию всех данных Zendesk в состоянии покоя.

Аварийное восстановление

Сохраняйте спокойствие и поддерживайте работоспособность системы благодаря резервному копированию всего окружения Zendesk каждую ночь и автоматическому аварийному восстановлению в каждом регионе AWS.

Соответствие нормам

Подтвержденный уровень безопасности и соответствие отраслевым нормам в испытанной инфраструктуре AWS надежно сохраняют все ваши данные.

Бесперебойная работа 99,9% времени

Гарантируйте клиентам высочайший уровень обслуживания и не беспокойтесь о перебоях в своей работе.

Упрощенная аутентификация

Облегчите агентам вход в сервис, используя существующие службы сквозной авторизации с помощью SAML и JWT, а также двухфакторную аутентификацию для дополнительной безопасности.

  • На базе AWS
  • AICPA SOC 2
  • BSI ISO/IEC 27001
  • ISO 27001
  • TRUSTe Verified
  • Skyhigh Enterprise-Ready
  • Основные положения Privacy Shield