Идеальная пригонка

Благодаря Sunshine Mizzen+Main шьет точно по мерке

Mizzen+Main сочетает комфорт и гибкость с дизайном и стилем для современных мужчин, которые ведут активный образ жизни. С помощью Sunshine в компании создали приложение, которое дает агентам полное представление о клиенте прямо в интерфейсе Support.

Снимок экрана продукта Zendesk Support

Внедрено менее чем за 2 НЕДЕЛИ

После внедрения Sunshine оценка качества сервиса повысилась на 3%

В партнерстве с
Zaius

Используются компоненты платформы:

События и профили

Проблема для бизнеса

Mizzen + Main пользуется популярностью в разных странах не только на сайтах, посвященных электронной коммерции, но и в обычных магазинах. Компания представлена более чем в 715 точках продаж по всему миру, а это значит, что ее сотрудники контактируют со множеством людей. К сожалению, из-за разрозненности информации не было удобного доступа к важным сведениям, таким как история заказов и размер одежды. Цель состояла в том, чтобы в любой возможной ситуации агенты могли давать индивидуальные рекомендации клиентам, где бы они ни находились.

Решение от платформы

Mizzen+Main в партнерстве с Zaius добились интеграции своих маркетинговых данных и данных управления заказами в Sunshine с помощью API событий и профилей. Теперь агенты могут получить полное представление о клиенте прямо в интерфейсе Support. Кроме того, приложение позволяет агентам давать рекомендации по продуктам на основе предыдущих покупок, повышая объем продаж и делая клиентов счастливее.

«Мы смогли интегрировать данные — когда клиент купил рубашку, какую именно, ее точный размер и даже день рождения клиента прямо в Zendesk Support за считанные недели».

Sabrina Abney

Директор по электронной торговле, Mizzen+Main

Публикация в блоге Mizzen+Main

Читать другие сценарии применения

Докопайтесь до сути

Box мгновенно обнаруживает актуальные проблемы при помощи Zendesk Apps Framework (ZAF)

Читать о сценарии применения

Пролейте свет на каждого клиента

Широкие возможности Sunshine помогают агентам Vimeo находить индивидуальный подход к клиентам

Читать о сценарии применения