Распрощайтесь с изоляцией данных

MCM отказывается от изолированных данных благодаря Sunshine

Компании MCM — ведущему телекоммуникационному оператору в Латинской Америке — требовалась возможность легко находить и сортировать информацию о клиентах. На основе Sunshine было создано приложение для извлечения информации о правах доступа и лицензиях клиентов из внутренней базы данных и Salesforce CRM.

Снимок экрана продукта Zendesk Support

Внедрено менее чем за 3 НЕДЕЛИ

Используются компоненты платформы:

Настраиваемые объекты

Проблема для бизнеса

Агенты пытались получить ключевые данные клиентов, используя неэффективный ручной поиск. Кроме того, они получали тикеты 20 разных видов, так что было трудно понять, какие поля тикета необходимо заполнить.

Решение Sunshine

Используя настраиваемые объекты, в MCM интегрировали данные из разрозненных источников, включая Salesforce CRM, непосредственно в Sunshine. Затем в MCM создали приложение для боковой панели, которое автоматически вводит необходимые данные, как только определяется тип тикета. Раньше агентам приходилось для сбора данных переходить из одной системы в другую и угадывать, какие поля нужно заполнить. Теперь Sunshine благодаря автоматизации ручных процессов и более тесной коммуникации между агентами и клиентами позволяет им работать в одной простой системе.

Читать другие сценарии применения

Информации не бывает слишком много

Используя Sunshine, ASG моментально проясняет сложные проблемы лицензирования

Читать о сценарии применения

Идеальная пригонка

Благодаря Sunshine Mizzen+Main шьет точно по мерке

Читать о сценарии применения