Омниканальные решения

Переключайте каналы и будьте в курсе дел

Омниканальная поддержка Zendesk позволяет реализовать простые, но действенные решения, которые дают клиентам удобную возможность работать с вашими службами в удобное для них время и в удобном месте. Благодаря подключению любых каналов общение становится беспрепятственным, агенты работают продуктивнее, а информация может распространяться по всей компании — и все это без ослабления внимания.

Омниканальный подход Zendesk

  • Конечный пользователь

    Ведите беседу

    Позвольте клиентам обращаться к вам, как им удобнее — через веб-страницу, мобильное приложение, по электронной почте, по телефону или в чате — и легко продолжать диалог, пользуясь любыми каналами.

  • Agent

    Работайте, приспосабливайтесь

    Интегрированный интерфейс дает больше информации, облегчает общение и избавляет от необходимости делать одно и то же. Это означает, что агенты будут счастливее — и клиенты тоже.

  • Администратор

    Держите все под контролем

    Отчетность по всем информационным панелям объединяется, так что управлять всеми каналами и контролировать их из одного центра не составляет труда.

Узнайте, как легко выбрать в Zendesk подходящий канал для бизнеса.

Загрузить руководство

Найдите подходящий канал для каждой задачи

Логотип Zendesk Support SupportИнтегрированная поддержка клиентов

Zendesk Support — простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов, поступающих в службу поддержки клиентов. В Support все операции поддержки сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольными.

Логотип Zendesk Guide GuideБаза знаний и умное самообслуживание

Можно легко накопить базу знаний, чтобы клиенты могли самостоятельно решать свои вопросы, ведь многие из них предпочитают именно такой способ. Это полезно и для самой компании. Zendesk Guide помогает компаниям развиваться и уменьшать количество тикетов, используя умное самообслуживание, в том числе инструменты с искусственным интеллектом, такие как Answer Bot, которые повышают качество обслуживания и сокращают расходы на поддержку клиентов.

Логотип Zendesk Chat ChatОнлайн-чат и обмен сообщениями

Некоторые клиенты просто спешат и хотят быстро поговорить с тем, кто им поможет. С помощью Zendesk Chat и Message также можно активно привлекать клиентов в реальном времени и с учетом ситуации. Это позволяет уделять клиентам внимание, которого они заслуживают.

Логотип Zendesk Talk TalkПрограммное обеспечение для колл-центра

По поводу трудных проблем, таких как размещение сложного заказа или перенос брони на рейс, клиенты часто звонят в службу поддержки, чтобы получить помощь в ходе личного общения. Zendesk Talk дает агентам возможность легко и эффективно помогать клиентам по телефону в рамках общей омниканальной системы поддержки.

Два варианта

Выберите продукты, которые лучше всего подходят вашей компании. Начните с пакетного решения Zendesk Suite или постройте специализированную систему из отдельных каналов — мы поддержим вас в любом случае.

скидка более 35%

Пакетное решение

Все, что понадобится вам, чтобы постоянно быть вместе с клиентами, завернуто в один аккуратный пакет.

Zendesk Suite

Изготовлено на заказ

Индивидуальный подход к омниканальной поддержке для корпоративных клиентов.

Круглые пятерки
Расширяйтесь впятеро быстрее, при этом улучшая обслуживание клиентов

Без трансформации коммуникаций не обойтись — Forrester, сентябрь 2016 г. Результаты основаны на совокупных среднегодовых темпах роста в 2010-2015 гг. Источник — документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Узнайте, как омниканальный подход Zendesk улучшает качество обслуживания клиентов

Прочитать информационную статью

«Омниканальное решение Zendesk позволило нам поддерживать клиентов непосредственно на месте, что обеспечило выполнение SLA на 96%. Все функции Zendesk, от поддержки по электронной почте до привлечения в Facebook, интуитивно понятны для агентов, легко настраиваются и помогают нам оказывать клиентам отличную поддержку».

— Стив Росс, руководитель службы поддержки клиентов в США, NYX Gaming

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию