Групповой чат
Когда ваш бизнес зависит от слаженных действий продавцов, водителей, курьеров и клиентов, организация хорошего обслуживания — нелегкая задача. Благодаря Конференциям каждый участник может в реальном времени реагировать на запросы клиентов.
Уже в раннем доступе

Ответить всем
Соединяйте покупателей, продавцов, водителей и курьеров непосредственно с клиентами в реальном времени, чтобы быстро отвечать на вопросы о товарах, информировать о новостях и решать многие другие проблемы. Если всем участникам будет удобно говорить друг с другом, повысятся ваша оценка качества и показатель NPS, а также вырастет объем продаж.
Эффективный агент
Конференции позволяют агентам не заниматься посредничеством, а посвятить свое время сложным вопросам.Чем быстрее агенты смогут отвечать на вопросы клиентов, тем производительнее они будут работать.
Сделайте данные открытыми
Прямой доступ к данным разговоров даст вам обширную информацию о клиентах в реальном времени.Все общение будет протекать в пределах вашей платформы, что исключит мошенничество, злоупотребление и потерю продаж.
Функции
Универсальное решение для обмена сообщениями в группе
Все в сборе
Соедините друг с другом все стороны сделки, и бесплодных разговоров не будет. Подключите к групповому сообщению до 10 участников и поддерживайте всеобщее внимание, используя индикаторы ввода и уведомления о прочтении.


Объединяйтесь
Включите удаленных и мобильных членов команды в групповой разговор, который может затрагивать проблемы клиентов, обязанности команды и другие вопросы. Например, ваши сотрудники могут делиться новостями со всеми сотрудниками службы доставки в этом районе.
Создавайте сообщества клиентов
Группы пользователей — превосходное место для обмена рекомендациями по продукту, передовым опытом или советами и хитростями для привлечения клиентов. Группы пользователей можно создавать исходя из расположения, сегментов клиентов и типов продуктов.


Разговоры - богатый источник информации
Вы можете просматривать все разговоры и изучать аналитику пользователей, читать отзывы о продуктах и решать проблемы с мошенничеством, неправильным использованием платформы и несоблюдением правил. Узнайте, как уменьшить отток клиентов и увеличить продажи.
Целевые отрасли
Рынки
Подключайте покупателей, продавцов, водителей, курьеров и других участников
Здравоохранение
Позвольте поставщикам медицинских услуг общаться с пациентами, родными семьи, врачами и другими
Финансовые услуги
Слушайте разговоры клиентов с менеджерами по инвестициям на любом канале
Игры
Организуйте общение между игроками, чтобы укрепить сообщество
Торговля
Пусть сотрудники магазина общаются с работниками склада, офисом и старшими смен