Многосторонние переписки

Групповой чат

Когда ваш бизнес зависит от слаженных действий продавцов, водителей, курьеров и клиентов, организация хорошего обслуживания — нелегкая задача. Благодаря Конференциям каждый участник может в реальном времени реагировать на запросы клиентов.

Уже в раннем доступе

Основы многосторонней переписки

Ответить всем

Соединяйте покупателей, продавцов, водителей и курьеров непосредственно с клиентами в реальном времени, чтобы быстро отвечать на вопросы о товарах, информировать о новостях и решать многие другие проблемы. Если всем участникам будет удобно говорить друг с другом, повысятся ваша оценка качества и показатель NPS, а также вырастет объем продаж.

Эффективный агент

Конференции позволяют агентам не заниматься посредничеством, а посвятить свое время сложным вопросам.Чем быстрее агенты смогут отвечать на вопросы клиентов, тем производительнее они будут работать.

Сделайте данные открытыми

Прямой доступ к данным разговоров даст вам обширную информацию о клиентах в реальном времени.Все общение будет протекать в пределах вашей платформы, что исключит мошенничество, злоупотребление и потерю продаж.

Функции

Универсальное решение для обмена сообщениями в группе

Все в сборе

Соедините друг с другом все стороны сделки, и бесплодных разговоров не будет. Подключите к групповому сообщению до 10 участников и поддерживайте всеобщее внимание, используя индикаторы ввода и уведомления о прочтении.

Снимок экрана продукта
Снимок экрана продукта

Объединяйтесь

Включите удаленных и мобильных членов команды в групповой разговор, который может затрагивать проблемы клиентов, обязанности команды и другие вопросы. Например, ваши сотрудники могут делиться новостями со всеми сотрудниками службы доставки в этом районе.

Создавайте сообщества клиентов

Группы пользователей — превосходное место для обмена рекомендациями по продукту, передовым опытом или советами и хитростями для привлечения клиентов. Группы пользователей можно создавать исходя из расположения, сегментов клиентов и типов продуктов.

Снимок экрана продукта
Снимок экрана продукта

Разговоры - богатый источник информации

Вы можете просматривать все разговоры и изучать аналитику пользователей, читать отзывы о продуктах и решать проблемы с мошенничеством, неправильным использованием платформы и несоблюдением правил. Узнайте, как уменьшить отток клиентов и увеличить продажи.

Целевые отрасли

Значок: рынки

Рынки

Подключайте покупателей, продавцов, водителей, курьеров и других участников

Значок: здравоохранение

Здравоохранение

Позвольте поставщикам медицинских услуг общаться с пациентами, родными семьи, врачами и другими

Значок: финансовые услуги

Финансовые услуги

Слушайте разговоры клиентов с менеджерами по инвестициям на любом канале

Значок: игры

Игры

Организуйте общение между игроками, чтобы укрепить сообщество

Значок: розничная торговля

Торговля

Пусть сотрудники магазина общаются с работниками склада, офисом и старшими смен