Поддержка, оптимизированная для мобильной связи

Полная свобода поддержки

Хорошая поддержка и согласованное фирменное оформление не должны прекращаться, когда клиенты обращаются к вашей компании на ходу. Zendesk помогает компаниям встретить клиентов и оправдать их ожидания, когда они выходят в Интернет, коротают время в очереди или просто прогуливаются.

Куда бы они ни отправились

Мобильная связь означает разные вещи для разных людей. Каналы поддержки Zendesk позволяют всем и каждому, от подростков до бабушек, получить поддержку самым удобным способом.

Интеграция в приложение

Встройте помощь прямо в свое приложение, используя комплект Zendesk для разработки ПО. Подробнее

Мобильные веб-страницы

Предназначено для мощной поддержки в мобильном браузере. Подробнее

SMS

Отправьте своим клиентам один-два смайлика, используя наш собственный SMS-канал. Подробнее

Телефон

Испытанный на практике оплот мобильной поддержки. Подробнее

Идите в ногу с клиентами

Исследования показывают, что для получения поддержки люди обычно не хотят прилагать лишних усилий. Именно поэтому важно, чтобы сотрудники компании всегда оставались рядом, даже когда клиенты хотят чего-то необычного.

Изучите тенденции среди лучших служб поддержки клиентов в 2016 году от Forrester.

Клиенты будут проявлять интерес к новым каналам, чтобы сократить неудобства. Клиенты хотят переходить от одного канала к другому, не объясняя каждый раз свою проблему. Они хотят получать поддержку в любой момент до совершения покупки или после нее. Логотип Forrester

Внутри вашего приложения

Zendesk SDK позволяет встроить в ваше приложение доступ к справочному центру, тикетам или онлайн-чату.

  • Позвольте клиентам получать помощь, не прерывая своих обычных действий.
  • Настройте службу поддержки в фирменном стиле.
  • Выявляйте корни проблем, собирая информацию о версиях устройств и приложений и т.п.

Мы помогаем разработчикам реализовать поддержку внутри приложения

Вы разработчик? Подробнее.

В мобильном браузере

Создайте систему поддержки, которая прекрасно выглядит и хорошо работает в любом браузере для мобильных устройств.

И в других каналах, приспособленных к мобильным телефонам

Zendesk Message и наш собственный SMS-канал открывают широкие возможности поддержки и привлечения клиентов в новых каналах общения.

  • Реализуйте дифференцированный подход к поддержке, привлекая клиентов в новых каналах
  • Налаживайте контакты с клиентами, где бы они ни находились
  • Оперативно решайте проблемы благодаря быстрому реагированию через SMS

Наши мобильные клиенты

Электронная торговля

Le Tote помогает сохранять у клиентов положительное отношение к мобильному шоппингу, встраивая SDK поддержки в приложение для клиента.

Торговля

Deckers EMEA повышает степень конверсии, привлекая клиентов через SMS к своей программе «щелкни и зарезервируй», используя API, триггеры и правила автоматизации.

Приложения

SwiftKey встраивает справочный центр прямо в свое приложение с помощью SDK поддержки, чтобы создать для клиентов лучшую в своем классе обстановку мобильного обслуживания.

Интернет-сервисы

Динамичный справочный центр Trustpilot дает клиентам возможность найти поддержку в своем любимом канале.

Игры

Компании-поставщики игр используют SDK чата и поддержки от Zendesk для оказания поддержки клиентам в ходе игры.

Обслуживание по требованию

Washio размещает функции поддержки прямо в своем приложении, включая оптимизированный для мобильных устройств справочный центр и ссылку на телефонный номер Zendesk Voice.

X

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk

Заказать демонстрацию