Образец продукта

Эксклюзивное предложение

Организуйте непрерывную поддержку с помощью Zendesk и WhatsApp

Чтобы наладить персональную связь с клиентами, используйте мессенджеры социальных сетей, начиная с самого популярного — WhatsApp Business. Разговоры станут более естественными, и вы сможете объединить их в одном универсальном рабочем пространстве для всех групп поддержки, которые используют Zendesk.

Регистрация

Что нового в WhatsApp и Zendesk Support

Используйте накопленные знания

Для разговоров с клиентами в WhatsApp используются существующие рабочие процессы Zendesk Support

Отвечайте прямо сейчас

Автоответчики позволяют немедленно отвечать клиентам, используя подготовленные сообщения в WhatsApp, так что клиентам не придется ждать, если агенты не в сети или заняты другими делами

Соберите вместе

Специальная панель уведомлений оптимизирует входящие разговоры WhatsApp, чтобы агенты могли видеть все с информационной панели Support

WhatsApp в Zendesk Support

Вот в чем дело

WhatsApp предлагается в виде дополнения к пакетам Professional и Enterprise для Zendesk Support и Zendesk Suite за $5 на одного агента в месяц.*

*Вы можете приобрести столько рабочих мест WhatsApp, сколько их у вас в Zendesk Support или Zendesk Suite (или потратив от $100 на WhatsApp)
Цена указана для 1 телефонного номера WhatsApp
Доступно в некоторых сервисных пакетах

Иллюстрация: рука держит телефон Иллюстрация: рука держит телефон
Введите свои данные, чтобы начать процесс интеграции WhatsApp
Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите страну

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за отправку вашей информации.

Наш представитель вскоре свяжется с вами. Подготовьте следующие сведения — они понадобятся вам позже.

Вот как вы можете найти их:

Facebook Business Manager ID

WhatsApp не активирует ваш аккаунт без этой информации. Этот номер можно найти в разделе «Бизнес-информация» вашей панели управления Facebook Business Manager.

Инструкции: Facebook Business Manager ID

Откройте Facebook Business Manager

Желаемый номер WhatsApp

Укажите номер, который хотите активировать для вашей официальной страницы WhatsApp Business. Это может быть любой номер, который еще не используется в WhatsApp.

Учтите, что для завершения активации вам будет необходимо получить на этот номер PIN-код в SMS или голосовом сообщении.

Инструкции: Желаемый номер WhatsApp
Экранное имя

Это имя, которое будет отображаться с вашими сообщениями в приложениях ваших клиентов. Его нельзя будет изменить позже.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.

Отправляя эту информацию, вы даете согласие на передачу ее из Zendesk в компанию WhatsApp Inc. для определения возможности использовать интеграцию WhatsApp-Zendesk.