State of Messaging 2020: Our conversational business report is here!

Check it out
×
Образец продукта

Обменивайтесь сообщениями

Клиенты хотят общаться с вашей компанией точно так же, как они общаются со своими друзьями — без особых усилий. Использование в Zendesk популярных приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp, WeChat или Facebook, позволяет вашей команде вести с клиентами естественные и индивидуальные беседы через единое рабочее пространство.

Регистрация
Принцип обмена сообщениями

Персональный подход

Лучшие приложения для обмена сообщениями — это те, которые предпочитают ваши клиенты. Используя интеграции, встраиваемые в WhatsApp, Facebook Messenger, Личные сообщения в Твиттере, LINE и WeChat, вы можете строить серьезные отношения с клиентами так, как им больше нравится.

Подходит для всех

Избавьте клиентов и агентов от трудностей. Благодаря использованию единого рабочего окружения для агентов ваша команда сможет держать под контролем все взаимодействие с клиентами через популярные приложения обмена сообщениями, онлайн-чат, электронную почту и телефон — всё централизовано.

Удобное дополнение

Включите в Zendesk обмен сообщениями без единой заминки. Быстро и легко соедините популярные приложения для обмена сообщениями с Zendesk Support или Support Suite, и ваши службы нарастят свою производительность, не меняя рабочих процессов.

Возможности

Делайте больше, чем от вас ожидают

Уведомления в социальном мессенджере

Не спуская глаз

Будьте в курсе дел. Просмотр быстрых уведомлений позволяет агентам контролировать разговоры в социальных мессенджерах в реальном времени даже при перелистывании вкладок браузера.

Настройки специальной кнопки

Одним нажатием кнопки

Будьте доступны, когда вы понадобитесь клиентам. Создайте для своего веб-сайта или мобильного приложения специальные кнопки, чтобы клиенты знали: они могут отправить вам сообщение когда угодно и где угодно.

Автоответчики в мессенджерах

Отвечайте в один миг

Больше не надо ждать, если агенты в офлайне или заняты. Автоответчики позволяют вам сразу же отвечать клиентам специально подобранными сообщениями, используя популярные платформы обмена сообщениями.

Касание рук

Эффективный обмен сообщениями - реальные результаты

Рекордная скорость реакции

«Когда мы внедрили интеграцию WhatsApp, дела пошли быстрее. Время выполнения SLA снизилось с 24 часов до 6, а затем, после дополнительных тренингов с продавцами и агентами, сократилось до одной минуты. WhatsApp — один из лучших инструментов коммуникации с клиентами, которые у нас есть сейчас».

Освальдо Ромеро Карранса

Менеджер поддержки клиентов, PayJoy

Вот в чем дело

Менеджер для социальных сетей предлагается в виде дополнения к пакетам Professional и Enterprise для Zendesk Support за   на 1 агента в месяц и бесплатно включается в пакеты Zendesk Support Suite.*

*Вы можете приобрести столько рабочих мест, сколько их у вас в Zendesk Support

Цена не включает телефонный номер WhatsApp. Стоимость телефонных номеров WhatsApp -  за 1 номер в месяц

Доступно в некоторых сервисных пакетах