
Эксклюзивное предложение
Организуйте непрерывную поддержку с помощью Zendesk и WhatsApp
Чтобы наладить персональную связь с клиентами, используйте мессенджеры социальных сетей, начиная с самого популярного — WhatsApp Business. Разговоры станут более естественными, и вы сможете объединить их в одном универсальном рабочем пространстве для всех групп поддержки, которые используют Zendesk.
РегистрацияЧто нового в WhatsApp и Zendesk Support
Используйте накопленные знания
Для разговоров с клиентами в WhatsApp используются существующие рабочие процессы Zendesk Support
Отвечайте прямо сейчас
Автоответчики позволяют немедленно отвечать клиентам, используя подготовленные сообщения в WhatsApp, так что клиентам не придется ждать, если агенты не в сети или заняты другими делами
Соберите вместе
Специальная панель уведомлений оптимизирует входящие разговоры WhatsApp, чтобы агенты могли видеть все с информационной панели Support

Вот в чем дело
WhatsApp предлагается в виде дополнения к пакетам Professional и Enterprise для Zendesk Support и Zendesk Suite за $5 на одного агента в месяц.*
*Вы можете приобрести столько рабочих мест WhatsApp, сколько их у вас в Zendesk Support или Zendesk Suite (или потратив от $100 на WhatsApp)
Цена указана для 1 телефонного номера WhatsApp
Доступно в некоторых сервисных пакетах
Отправляя эту информацию, вы даете согласие на передачу ее из Zendesk в компанию WhatsApp Inc. для определения возможности использовать интеграцию WhatsApp-Zendesk.