Из этой публикации вы узнаете, что свело вместе Smooch и Zendesk.

Поддерживайте разговор

С помощью Zendesk на предприятии легко реализовать приятную в использовании систему обмена сообщениями. Службы поддержки смогут напрямую общаться с клиентами на веб-страницах, в мобильных приложениях или через популярные каналы обмена сообщениями в социальных сетях. Кроме того, Zendesk облегчает разговоры, которые выходят за рамки обычных вопросов поддержки, благодаря чему компаниям удобнее адаптироваться к изменениям технологий и ожиданиям клиентов.

WhatsApp в Zendesk Suite

Держитесь вместе

Общайтесь с клиентами напрямую по выбранному ими каналу обмена сообщениями, начиная с самого популярного — WhatsApp Business. Включите эти разговоры в единое рабочее пространство для служб поддержки, которые работают с Zendesk.

WhatsApp в Zendesk Suite

Conversation Solutions Team

Мы предоставляем свои средства связи

Наша первоклассная команда экспертов по обмену сообщениями поможет задать максимально удобные для вас настройки. Мы внедрим на вашем предприятии современные средства обмена сообщениями, позволяя мгновенно вовлекать ваших клиентов на веб-страницах, через мобильные устройства или популярные мессенджеры в социальных сетях.

Conversation Solutions Team
Чтобы узнать больше, заполните форму ниже.
Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите страну
Меня интересует:
Выберите нужный вариант

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

У вас все готово. Наш сотрудник вскоре с вами свяжется.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.

Zendesk может взимать плату за пользование инструментарием раннего доступа или предоставлять этот инструментарий бесплатно. Zendesk оставляет за собой право в любое время начинать сбор платы или пересматривать ее сумму, а также взимать плату за определенные функции инструментария раннего доступа по своему усмотрению, в соответствии с настоящим Соглашением или после того, как инструментарий раннего доступа станет широко доступным и будет включен в состав Услуг.