Оставайтесь на связи

Zendesk Message — новая программа для обмена сообщениями с клиентами, которая помогает компаниям привлекать клиентов, используя свои любимые приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook и Twitter.

Message — это посредник

Сообщения превратились в нечто новое

Присоединяйтесь к развитию

Охватите всех своих клиентов

Как наиболее популярный канал цифровой связи онлайн-сообщения позволяют бизнесу обратиться к новому поколению клиентов и работать с ним. Этот канал поддержки всегда «включен» и постепенно становится основным фактором удовлетворенности клиентов. Zendesk Message помогает внедрить поддержку в популярных приложениях обмена сообщениями, и это следующий шаг в эволюции поддержки клиентов.

С ВАМИ ГОВОРИТ БОТ

Как сделать ботов похожими на людей

Боты — прекрасное средство автоматизации ответов и расширения круга пользователей. Zendesk Message позволяет сочетать агентов-людей с ботами для повышения эффективности и сохранения человеческого характера общения.

«Боты в Messenger — показательный пример развития диалоговой коммерции, и Spring очень позитивно относится к помощи Zendesk, которая позволяет соединить услуги автоматического помощника по шопингу с лучшей в своем классе службой поддержки покупателей Concierge.»

- Алан Тиш, генеральный директор Spring Inc

Сделайте свои отношения личными

Facebook Businesses на платформе Messenger

Первый шаг
Свяжитесь с клиентами через Facebook Messenger

Клиенты могут согласиться на получение информации через Facebook Messenger после совершения покупки

Второй шаг
Отправляйте клиентам подробные сообщения с мультимедийным контентом

Компании начинают беседу, отправляя специально подготовленные сообщения о подтверждении заказа, об отгрузке товара и о многом другом

Третий шаг
Отношения продолжают развиваться

Теперь клиенты могут поговорить с поставщиком в реальном времени через Facebook Messenger и сохранить историю своих заказов на одной странице