Zendesk для отделов кадров

Заинтересованные сотрудники более ценны для бизнеса

На что способны заинтересованные сотрудники

Многоканальный портал Zendesk для управления запросами и самообслуживания дает службам кадров все возможности, чтобы оптимизировать операции и добиться удовлетворения и интереса сотрудников. Дело в том, что компании с максимальным уровнем вовлеченности сотрудников демонстрируют рост продаж и доходность акций на 4% больше среднего, уменьшение текучести кадров на 90% и вдвое большую лояльность клиентов.

Самообслуживание помогает всем и каждому

Заинтересовать сотрудника — это значит дать ему полномочия. Именно поэтому с портала самообслуживания начинается создание первоклассной кадровой службы поддержки. Справочный центр Zendesk позволяет сотрудникам в любой момент и с любого устройства находить нужную информацию о медицинском страховании, пособиях и других нормах.

программное обеспечение службы-поддержки отдела кадров

Будьте сразу везде

Связывайтесь с сотрудниками, где бы они ни находились, без особого труда. Программное обеспечение Zendesk может размещать на внутренних сайтах и порталах виджеты для веб-поддержки, мобильных устройств и чата. Когда сотрудник набирает текст, виджет показывает ссылки на подходящие статьи справочного центра, что еще больше сокращает число повторных вопросов.

программное обеспечение службы поддержки

Процессы становятся короче и приятнее

Приложение Zendesk «Варианты ответов» анализирует содержимое тикета и предлагает соответствующие статьи справочного центра прямо около тикета. Кроме того, после интеграции Zendesk с популярными системами кадрового администрирования, такими как Workday, или другими программами для кадровых служб из магазина приложений Zendesk, инспекторы из отдела кадров смогут просматривать данные сотрудников, например графики отпусков или выдачи пособий. В результате система обработки тикетов станет еще совершеннее.

ч

Подкрепляйте решения данными

Сделайте ход своей работы наглядным, чтобы выявить узкие места и возможности улучшения. Мощные аналитические функции Zendesk позволяют отслеживать объем запросов к кадровой службе и быстроту решения проблем по разным объектам и каналам. К тому же вы можете измерять уровень удовлетворенности сотрудников кадровой поддержкой, используя автоматические опросы мнений сотрудников.

программное обеспечение службы-поддержки отдела кадров