Главная
Внутренняя служба поддержки
Zendesk для отделов кадров

Zendesk для отделов кадров

Заинтересованные сотрудники более ценны для бизнеса

На что способны заинтересованные сотрудники

Многоканальный портал Zendesk для управления запросами и самообслуживания дает службам кадров все возможности, чтобы оптимизировать операции и добиться удовлетворения и интереса сотрудников. Дело в том, что компании с максимальным уровнем вовлеченности сотрудников демонстрируют рост продаж и доходность акций на 4% больше среднего, уменьшение текучести кадров на 90% и вдвое большую лояльность клиентов.

Самообслуживание помогает всем и каждому

Заинтересовать сотрудника — это значит дать ему полномочия. Именно поэтому с портала самообслуживания начинается создание первоклассной кадровой службы поддержки. Справочный центр Zendesk позволяет сотрудникам в любой момент и с любого устройства находить нужную информацию о медицинском страховании, пособиях и других нормах.

Zendesk для отделов кадров

Будьте сразу везде

Связывайтесь с сотрудниками, где бы они ни находились, без особого труда. Программное обеспечение Zendesk может размещать на внутренних сайтах и порталах виджеты для веб-поддержки, мобильных устройств и чата. Когда сотрудник набирает текст, виджет показывает ссылки на подходящие статьи справочного центра, что еще больше сокращает число повторных вопросов.

Процессы становятся короче и приятнее

Приложение Zendesk «Варианты ответов» анализирует содержимое тикета и предлагает соответствующие статьи справочного центра прямо около тикета. Кроме того, после интеграции Zendesk с популярными системами кадрового администрирования, такими как Workday, или другими программами для кадровых служб из магазина приложений Zendesk, инспекторы из отдела кадров смогут просматривать данные сотрудников, например графики отпусков или выдачи пособий. В результате система обработки тикетов станет еще совершеннее.

Подкрепляйте решения данными

Сделайте ход своей работы наглядным, чтобы выявить узкие места и возможности улучшения. Мощные аналитические функции Zendesk позволяют отслеживать объем запросов к кадровой службе и быстроту решения проблем по разным объектам и каналам. К тому же вы можете измерять уровень удовлетворенности сотрудников кадровой поддержкой, используя автоматические опросы мнений сотрудников.

Несмотря на растущий объем запросов, система Zendesk помогла коллективу нашей корпоративной службы кадров стать более эффективным, организованным и продуктивным. Мы не могли и вообразить себе лучшего инструмента, особенно если учесть специализированную аналитику в Zendesk Insights.

Ноал Робинсон,

менеджер корпоративных служб, UTi

Другие ресурсы

Все лучше и лучше

  • Кратчайшее время реализации

    UTi развертывает корпоративную кадровую службу поддержки для оптимального оказания кадровых услуг, не прибегая к дорогостоящему консультированию и обучению персонала.

    Подробнее >
  • Для работников цифрового мира

    Ведущая торговая фирма John Lewis организует выдачу льгот и пособий для 70 000 мобильных работников.

    Подробнее >
  • Управление запросами кадровых услуг по различным каналам

    Кадровая служба Zendesk становится более оперативной за счет управления множеством точек контакта из одного центра в облачном сервисе.

    Подробнее >
  • Расширяйте и обновляйте объем кадровых услуг

    Открытая платформа, магазин приложений и предоставление программного обеспечения как услуг (SaaS) позволяет наращивать масштабы вашей кадровой службы и адаптировать ее к вашим потребностям.

    Подробнее >

Смотрите сами