Hero-фото 2

ZENDESK ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ЦЕЛЕЙ

Employees are customers too

Ожидания клиентов в отношении обслуживания сильно изменились, и теперь сотрудники ожидают такого же уровня обслуживания на своем рабочем месте. Система Zendesk уже отлично показала себя в обслуживании клиентов, и это означает, что она так же превосходно сможет обслуживать и ваши внутренние службы. С помощью Zendesk внутренние службы могут предлагать своим сотрудникам такую же удобную, надежную и эффективную поддержку, какую получают клиенты. Ведь если компании хорошо работают на своих сотрудников, сотрудники, в свою очередь, лучше работают на них.

Посмотреть демонстрацию
Hero-фото 1
Присоединяйтесь к тем, кто уже организовал такую поддержку для своих сотрудников
Логотип: OpenTable
Логотип: Tesco
Logo: Redfin
Logo: State of Tennessee
Logo: Xero
Logo: Omada

Подход Zendesk к внутренним службам поддержки

Фото продукта 1

Помогите сотрудникам помочь самим себе

Дайте своим сотрудникам инструменты и ресурсы, с которыми они будут работать продуктивнее и с душой. От базы знаний с самообслуживанием до омниканальной поддержки — везде Zendesk выступает как объединяющий центр, куда ваши сотрудники в любое время могут обратиться за ответами.

Узнайте, как дать сотрудникам возможность самообслуживания
Образец продукта 1

Все инструменты на одной странице

Spare your help desk team the pain of hunting for employee and business information. With Zendesk, your help desk can access apps, systems, and integrations for change management, asset management, team collaboration and more—all from one central place.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Фото продукта 3

Приветствуйте свою команду

Сделайте свою ИТ-службу и отдел кадров героями компании. Если тикетов становится слишком много, подкрепите свою команду искусственным интеллектом, средствами автоматизации и оптимальными рабочими процессами. Это уменьшит поток тикетов и ускорит их выполнение, так что у вашей команды будет возможность заняться более трудными проблемами.

Узнайте, как нарастить масштабы поддержки с помощью ИИ
Образец продукта 3

Проверяйте статистику

Чтобы вашим сотрудникам лучше работалось, внедряйте более эффективные процессы. Получайте правильные данные и принимайте правильные решения: анализируйте тренды, время отклика и оценки удовлетворенности и выясняйте, что работает хорошо, а где еще есть возможности для улучшения.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Подробнее о наших возможностях отчетов

Узнайте, как внутренние службы поддержки помогают сотрудникам, используя Zendesk

Повысьте производительность своей команды

Все спокойно

«У нас никогда не было проблем с Zendesk. Это инструмент, который делает свое дело и позволяет нам делать свое. Он работает незаметно для нас. В других компаниях, где мне приходилось работать с системой службы поддержки, такая система создавала только неудобства, мешая нам делать свою работу. Используя Zendesk, наша команда может работать в полную силу».
Хэдли Линн

Руководитель глобальной службы поддержки

Фото клиента 1 Logo: Xero
Узнайте, почему 14 команд в Xero прибегают к Zendesk для расширения поддержки своих сотрудников

Поддержка более 460 000 сотрудников

Простое решение в любом масштабе

«Мы ощущаем, что можем быстро, безболезненно и без особых затрат решать любые вопросы наших коллег или партнеров по всему миру. Zendesk дает нам возможность гибко менять конфигурацию, сохраняя при этом необходимую согласованность. Этот инструмент предоставляется в готовом виде и имеет централизованное управление, поэтому он гораздо легче в использовании, чем многие другие известные нам инструменты».
Адам Брюс

Ведущий менеджер по продукции

Фото клиента 2 Логотип: Tesco
Узнайте, как Tesco использует Zendesk для поддержки внутренних служб

Оптимизируйте процессы для ускорения реакции

Оставайтесь на связи

«Одна из особенностей Zendesk Support, которая нам нравится, — это возможность держать своих сотрудников в курсе дел. В ходе обработки тикета встроенные триггеры автоматически отправляют уведомления по электронной почте. Нам все время говорят, что теперь мы работаем гораздо оперативнее, но это не потому, что агенты делают что-то иначе. Дело в том, что система автоматически создает обратную связь с сотрудником, чего мы раньше не делали».
Расс Ганглофф

Директор службы поддержки клиентов

Фото клиента 3 Логотип: OpenTable
Узнайте, как в OpenTable используются средства автоматизации для повышения удовлетворенности сотрудников

Объедините все инструменты в одном комплексном центре

Все в одном месте

«Сосредоточение всех контактов в одном месте дает нам солидную базу данных для принятия обоснованных решений. Мы можем не только поддерживать определенный уровень сервиса, но, благодаря информации от Zendesk, постоянно повышать его качество: мы постоянно анализируем наш сервис и ищем, что еще можно изменить».
Дастин Свейн

Департамент труда и занятости штата Теннесси

Фото клиента 4 Logo: State of Tennessee
Узнайте, как обновляются справочные службы в штате Теннесси
Оптимизировать операции вам помогут более 750 интеграций, в том числе приложения для управления ресурсами, управления изменениями, совместной работы и т.д.
Logo: Oomnitza
Logo: SurveyMonkey
Logo: Dropbox
Logo: Azuqua
Logo: Device42
Logo: Lessonly
Logo: Myndbend
Логотип: Slack
Logo: Jira
Logo: Okta
Logo: Teamviewer
Logo: Rescue by LogMeIn
Logo: Samanage
Logo: Workato
Logo: Zoom
Logo: Trello
Logo: Box
Logo: Five9