Решение для внутренней службы поддержки

Zendesk для работы

Мы не можем остановить поток вопросов от ваших сотрудников, но мы можем помочь вам с этим справиться. Наше решение для справочной службы упрощает поддержку и облегчает обмен информацией.

Product screen: Example of Help Center articles

Нам доверяют ведущие бренды

Упростите работу внутренней службы поддержки

Оказывайте поддержку своим сотрудникам так же, как вы оказываете поддержку своим клиентам. Zendesk для работы позволяет упорядочить запросы сотрудников и расставить приоритеты, освобождая внутренние команды для решения более масштабных задач.

Более дружелюбный подход к поддержке сотрудников

Product screen: Automated workflow in ticket conversation
Автоматизируйте рабочие процессы служб HR и ИТ

Поддержите свои внутренние команды поддержки с помощью искусственного интеллекта, правил автоматизации и рабочих процессов, чтобы перенаправлять большее тикетов и ускорять время решения заявок.

Product screen: Knowledge capture for IT request
Используйте опыт вашей команды

Создайте центр знаний, который поможет вашим сотрудникам самостоятельно находить важную информацию, экономя время HR и ИТ-команд.

Product screen: Analyze trends for call, chats and tickets
Следите за трендами поддержки

Анализируйте запросы, чтобы выявлять тренды и улучшать систему поддержки сотрудников.

Автоматизируйте рабочие процессы служб HR и ИТ

Поддержите свои внутренние команды поддержки с помощью искусственного интеллекта, правил автоматизации и рабочих процессов, чтобы перенаправлять большее тикетов и ускорять время решения заявок.

Используйте опыт вашей команды

Создайте центр знаний, который поможет вашим сотрудникам самостоятельно находить важную информацию, экономя время HR и ИТ-команд.

Следите за трендами поддержки

Анализируйте запросы, чтобы выявлять тренды и улучшать систему поддержки сотрудников.

Гибкое решение для HR и ИТ-команд

Zendesk помогает внутренним командам любой специализации. Выберите свой вариант использования и ознакомьтесь с его возможностями или просмотрите часто задаваемые вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Zendesk для ИТ
Zendesk для HR

Наведите порядок в своих запросах

Вашей команде не нужны слишком сложные решения для управления ИТ-услугами. Им нужно что-то простое, надежное и интуитивно понятное. Независимо от того, достаточно ли вам базовых возможностей службы поддержки или вам требуется нечто большее, Zendesk можно быстро настроить и сразу приступить к работе.

Zendesk для ИТ

Product screen: Example of IT Ticket

Служба поддержки с человеческим лицом

Расширьте возможности своей HR-службы с помощью платформы поддержки, которая не требует кода или технической помощи. Используйте готовые решения или настройте Zendesk с помощью HR-инструментов из нашего магазина приложений, таких как Okta, Jira и функция отслеживание подтверждений.

Zendesk для HR

Product screen: Example of creating HR helpdesk documentation

Интерактивная экскурсия

С помощью Zendesk ваша служба поддержки может получить доступ к приложениям, системам и интеграциям для управления изменениями, управления активами, совместной работы команд и многого другого — и все это в одном централизованном месте. В ходе этой интерактивной демонстрации мы познакомим вас с ключевыми компонентами, из которых состоит работа службы поддержки.

Интерактивная экскурсия

С помощью Zendesk ваша служба поддержки может получить доступ к приложениям, системам и интеграциям для управления изменениями, управления активами, совместной работы команд и многого другого — и все это в одном централизованном месте. В ходе этой интерактивной демонстрации мы познакомим вас с ключевыми компонентами, из которых состоит работа службы поддержки.

Магазин приложений Zendesk Marketplace

Приложения, которые помогут вам масштабироваться

Выберите систему внутренней поддержки, которая нужна вам сейчас, и добавляйте приложения из Zendesk Marketplace по мере расширения вашего бизнеса.

Посетите Магазин приложений

Для HR-команд

Подключите популярные приложения, такие как Slack и Zoom, чтобы меньше переключаться между системами.

Для ИТ-команд

Получите представление об управлении активами с помощью таких приложений, как Oomnitza и EZOfficeInventory.

Для всех команд

Создавайте настраиваемые процессы и управляйте своими рабочими процессами с помощью таких приложений, как Myndbend и SweetHawk.

Компания Homebridge использует Zendesk для повышения эффективности внутренних процессов

«Буквально все, от руководителей отделов по работе с клиентами, брокеров и B2B-партнеров, пользовались Zendesk и отзывались о нем восторженно... Zendesk отлично нам подошел, и мы начали использовать его в работе с другими группами».

Бен Чэпман

Директор по работе с клиентами и аналитике в компании Homebridge

4 месяца

Срок от реализации идеи до выгоды

23%

Повышение эффективности

14

Внутренние департаменты, использующие Zendesk