ZENDESK ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ЦЕЛЕЙ

Сотрудники — это тоже клиенты

Ожидания клиентов в отношении обслуживания сильно изменились, и теперь сотрудники ожидают такого же уровня обслуживания на своем рабочем месте. Система Zendesk уже отлично показала себя в обслуживании клиентов, и это означает, что она так же превосходно сможет обслуживать и ваши внутренние службы. С помощью Zendesk внутренние службы могут предлагать своим сотрудникам такую же удобную, надежную и эффективную поддержку, какую получают клиенты. Ведь если компании хорошо работают на своих сотрудников, сотрудники, в свою очередь, лучше работают на них.

Свяжитесь с нами
Присоединяйтесь к тем, кто уже организовал такую поддержку для своих сотрудников
Логотип: OpenTable
Логотип: Tesco
Logo: Redfin
Logo: State of Tennessee
Logo: Xero
Logo: Omada

Подход Zendesk к внутренним службам поддержки

Фото продукта 1

Помогите сотрудникам помочь самим себе

Дайте своим сотрудникам инструменты и ресурсы, с которыми они будут работать продуктивнее и с душой. От базы знаний с самообслуживанием до омниканальной поддержки — везде Zendesk выступает как объединяющий центр, куда ваши сотрудники в любое время могут обратиться за ответами.

Узнайте, как дать сотрудникам возможность самообслуживания
Образец продукта 1

Все инструменты на одной странице

Избавьте свою команду поддержки от необходимости охотиться за информацией о сотрудниках и бизнесе. Zendesk откроет вашей службе поддержки централизованный доступ к приложениям, системам и интеграциям для управления изменениями и ресурсами, совместной работы и других целей.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Фото продукта 3

Приветствуйте свою команду

Сделайте свою ИТ-службу и отдел кадров героями компании. Если тикетов становится слишком много, подкрепите свою команду искусственным интеллектом, средствами автоматизации и оптимальными рабочими процессами. Это уменьшит поток тикетов и ускорит их выполнение, так что у вашей команды будет возможность заняться более трудными проблемами.

Узнайте, как нарастить масштабы поддержки с помощью ИИ
Образец продукта 3

Проверяйте статистику

Чтобы вашим сотрудникам лучше работалось, внедряйте более эффективные процессы. Получайте правильные данные и принимайте правильные решения: анализируйте тренды, время отклика и оценки удовлетворенности и выясняйте, что работает хорошо, а где еще есть возможности для улучшения.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Подробнее о наших возможностях отчетов

Узнайте, как внутренние службы поддержки помогают сотрудникам, используя Zendesk

Повысьте производительность своей команды

Все спокойно

«У нас никогда не было проблем с Zendesk. Это инструмент, который делает свое дело и позволяет нам делать свое. Он работает незаметно для нас. В других компаниях, где мне приходилось работать с системой службы поддержки, такая система создавала только неудобства, мешая нам делать свою работу. Используя Zendesk, наша команда может работать в полную силу».
Хэдли Линн

Руководитель глобальной службы поддержки

Фото клиента 1 Logo: Xero
Узнайте, почему 14 команд в Xero прибегают к Zendesk для расширения поддержки своих сотрудников

Поддержка более 460 000 сотрудников

Простое решение в любом масштабе

«Мы ощущаем, что можем быстро, безболезненно и без особых затрат решать любые вопросы наших коллег или партнеров по всему миру. Zendesk дает нам возможность гибко менять конфигурацию, сохраняя при этом необходимую согласованность. Этот инструмент предоставляется в готовом виде и имеет централизованное управление, поэтому он гораздо легче в использовании, чем многие другие известные нам инструменты».
Адам Брюс

Ведущий менеджер по продукции

Фото клиента 2 Логотип: Tesco
Узнайте, как Tesco использует Zendesk для поддержки внутренних служб

Оптимизируйте процессы для ускорения реакции

Оставайтесь на связи

«Одна из особенностей Zendesk Support, которая нам нравится, — это возможность держать своих сотрудников в курсе дел. В ходе обработки тикета встроенные триггеры автоматически отправляют уведомления по электронной почте. Нам все время говорят, что теперь мы работаем гораздо оперативнее, но это не потому, что агенты делают что-то иначе. Дело в том, что система автоматически создает обратную связь с сотрудником, чего мы раньше не делали».
Расс Ганглофф

Директор службы поддержки клиентов

Фото клиента 3 Логотип: OpenTable
Узнайте, как в OpenTable используются средства автоматизации для повышения удовлетворенности сотрудников

Объедините все инструменты в одном комплексном центре

Все в одном месте

«Сосредоточение всех контактов в одном месте дает нам солидную базу данных для принятия обоснованных решений. Мы можем не только поддерживать определенный уровень сервиса, но, благодаря информации от Zendesk, постоянно повышать его качество: мы постоянно анализируем наш сервис и ищем, что еще можно изменить».
Дастин Свейн

Департамент труда и занятости штата Теннесси

Фото клиента 4 Logo: State of Tennessee
Узнайте, как обновляются справочные службы в штате Теннесси
Оптимизировать операции вам помогут более 750 интеграций, в том числе приложения для управления ресурсами, управления изменениями, совместной работы и т.д.
Logo: Oomnitza
Logo: SurveyMonkey
Logo: Dropbox
Logo: Azuqua
Logo: Device42
Logo: Lessonly
Logo: Myndbend
Логотип: Slack
Logo: Jira
Logo: Okta
Logo: Teamviewer
Logo: Rescue by LogMeIn
Logo: Samanage
Logo: Workato
Логотип: Zoom
Logo: Trello
Logo: Box
Logo: Five9