Лучшее обслуживание начинается с лучших программ для этого

Начните уже сегодня с безопасного 30-дневного ознакомления

программное обеспечение службы поддержки

Программное обеспечение для служб поддержки позволяет агентам получать запросы на оказание услуг, обрабатывать их и отвечать на них. Хорошая служба поддержки — основа качественного обслуживания клиентов.

Программное обеспечение Zendesk для служб помощи помогает оптимизировать поддержку клиентов с использованием экономящих время инструментов, таких как триггеры и правила автоматизации. К тому же, оно интуитивно понятно и построено с учетом опыта обслуживания клиентов и нужд агентов службы поддержки.

Как бы вы ни назвали его — программа службы помощи, службы поддержки или обслуживания клиентов, — это средство достижения цели. Дело в том, что хорошее обслуживание клиентов заключается не только в используемых инструментах; оно заключается в отношениях, которые вы установили со своими клиентами. И Zendesk служит именно этой цели — улучшению отношений между бизнесом и его клиентами.

Все ваше общение на одной странице

Сделайте их своими

Быстрые персонально направленные ответы

Агенты могут создавать и распространять свои собственные макросы, чтобы быстро отправлять стандартные ответы на повторяющиеся запросы клиентов.

Специальные виды

Персональные виды позволяют агентам отображать в очереди тикетов их статус, исполнителей, группы и другие условия.

Вместе лучше

Выполнять тикеты удобнее вместе с коллегами

Zendesk позволяет агентам отправлять своим коллегам копии тикетов и обмениваться информацией через личные комментарии в тикетах. Кроме того, в реальном времени отображаются сведения о том, кто просматривает тикет в данный момент.

Обменивайтесь полезной информацией с другими группами

Наше программное обеспечение для служб поддержки комплектуется внутренней базой знаний, которая позволяет агентам, не покидая своего рабочего места, быстро находить нужную информацию и описания процессов.

Охватите поддержкой остальную часть организации

Zendesk предлагает функцию легких агентов — дополнение, позволяющее иметь неограниченное количество агентов, которым разрешено просматривать тикеты и оставлять личные комментарии.

Делайте все вовремя

Получайте правильную информацию от клиентов

В динамических формах запросов агенты получают дополнительную информацию и поэтому готовы предложить клиенту персональную поддержку еще до начала разговора с ним.

Ни одного пропущенного срока выполнения

Благодаря встроенным внутренним пользовательским соглашениям (SLA) агенты могут задавать собственные SLA для определенных тикетов и с точностью до минуты отслеживать их выполнение.

Возьмите свою службу помощи с собой в дорогу

Наши мобильные приложения позволяют агентам отвечать на запросы клиентов, даже находясь далеко от своих рабочих мест.

«Интерфейс пользователя очень хорошо продуман».

Узнайте, как хорошие условия, созданные для агентов, и другие особенности наших программ для служб помощи способствовали продвижению Zendesk в квадрант лидеров на диаграмме Gartner Magic Quadrant.

Загрузить отчет полностью

Программы предназначены для самых разных служб и клиентов

Корпорации

Крупные корпорации, такие как FCC, а также Groupon и Box, внедрили у себя программное обеспечение Zendesk для служб помощи, чтобы обеспечить инновационную поддержку в большом масштабе.

Средний и малый бизнес

Washio и другие средние и малые предприятия, такие как Baublebar и charity: water, используют систему управления тикетами от Zendesk, чтобы предложить своим клиентам поддержку в развитии бизнеса.

Торговля

Shopify расширяет операции поддержки для своей электронной торговли, используя Zendesk.

Отделы кадров

UTI, John Lewis и другие компании используют Zendesk в своих кадровых службах, предоставляя своим сотрудникам оптимальную и динамичную поддержку.

ИТ-отделы

Zendesk дает новые возможности службе ИТ-поддержки в корпорации Xerox, позволяя сотрудникам быстро получить помощь по информационным технологиям.

Образование

На факультете психологии Калифорнийского университета двум сотрудникам службы поддержки с помощью Zendesk удается обслуживать 200 штатных работников.

Начните с бесплатного 30-дневного ознакомления