Лучшее обслуживание начинается с лучших программ для этого

Укажите действительный адрес эл. почты
Введите правильный пароль
  • Введите не менее 5 символов
  • Пароль не должен совпадать с адресом электронной почты

программное обеспечение службы поддержки

Хорошая служба помощи — основа качественного обслуживания клиентов. Программа для служб поддержки позволяет агентам отслеживать и выполнять созданные клиентами тикеты, а также назначать им приоритеты.

Но Zendesk — это не просто программа для служб поддержки, а целая платформа обслуживания и привлечения клиентов, которая предлагает многоканальную поддержку. Иначе говоря, общение с клиентами по телефону, в чате, по электронной почте, в социальных сетях и любом другом канале сводится воедино.

Zendesk помогает оптимизировать поддержку клиентов за счет экономящих время инструментов, таких как триггеры и правила автоматизации. Эта система интуитивно понятна и удобна в пользовании, так как рассчитана и на клиентов, и на агентов служб поддержки.

Ведь хорошая поддержка клиентов начинается с правильного выбора инструментов. А Zendesk дает вам все необходимое, чтобы завязать самые лучшие отношения с клиентами.

    Программное обеспечение службы поддержки предназначено для самых разных коллективов и компаний.

Настройте свою службу поддержки Сделайте ее уникальной

Программа для служб поддержки Вместе лучше

Объединяйтесь

Решение Zendesk для служб поддержки позволяет агентам совместно работать и обмениваться в личных комментариях информацией по любой возможной проблеме. Кроме того, в реальном времени отображаются сведения о том, кто просматривает тикет в данный момент.

Помогите клиентам помочь самим себе

Если объединить программное обеспечение службы поддержки с адаптивным справочным центром, базой знаний, онлайн-сообществом и порталом клиентов, качество самообслуживания клиентов повысится, а агенты станут эффективнее работать и быстрее решать проблемы.

Раскройте секреты

Благодаря средствам отчетности и аналитики Zendesk вы сможете постигнуть суть самых важных составляющих бизнеса, от реальной производительности своего коллектива до степени удовлетворенности клиентов.

Программное обеспечение для служб поддержки Zendesk Support на мобильном устройстве

Не просто идите в ногу, а будьте впереди

Получайте правильную информацию от клиентов

В динамических формах запросов и полях тикетов агенты получают дополнительный контекст, что позволяет лучше подготовиться к разговору и предложить клиентам более персонализированную поддержку.

Ни одного пропущенного срока выполнения

Пользовательские соглашения встроены в систему, поэтому агенты могут самостоятельно задавать параметры и использовать для отслеживания состояния конкретных тикетов результаты измерений, которые производятся каждую минуту.

Возьмите свою службу помощи с собой в дорогу

Наши мобильные приложения позволяют агентам отвечать на запросы клиентов, даже находясь далеко от своих рабочих мест.

логотип gartner
«Zendesk предлагает интуитивно понятный интерфейс пользователя. Система проста в настройке, а ее адаптивный дизайн поддерживает развертывание на веб-сайтах, в мобильных приложениях и ЦПК».

Узнайте, как удобство для работы пользователей и другие особенности наших программ, предназначенных для служб помощи, способствовали продвижению Zendesk в квадрант лидеров на диаграмме Gartner Magic Quadrant.

Загрузить отчет полностью

Семейство Zendesk

Zendesk Support дает все необходимое, чтобы управлять взаимодействием с клиентами из одного центра. Но об этом можно еще много рассказать. Узнайте, что еще можно сделать с помощью семейства продуктов Zendesk.