Лучшее обслуживание начинается с лучших программ для этого
Начать бесплатное ознакомлениепрограммное обеспечение службы поддержки
Хорошая служба помощи — основа качественного обслуживания клиентов. Программа для служб поддержки позволяет агентам отслеживать и выполнять созданные клиентами тикеты, а также назначать им приоритеты.
Но Zendesk — это не просто программа для служб поддержки, а целая платформа обслуживания и привлечения клиентов, которая предлагает многоканальную поддержку. Иначе говоря, общение с клиентами по телефону, в чате, по электронной почте, в социальных сетях и любом другом канале сводится воедино.
Zendesk помогает оптимизировать поддержку клиентов за счет экономящих время инструментов, таких как триггеры и правила автоматизации. Эта система интуитивно понятна и удобна в пользовании, так как рассчитана и на клиентов, и на агентов служб поддержки.
Ведь хорошая поддержка клиентов начинается с правильного выбора инструментов. А Zendesk дает вам все необходимое, чтобы завязать самые лучшие отношения с клиентами.
Программное обеспечение службы поддержки предназначено для самых разных коллективов и компаний.
Настройте свою службу поддержки Сделайте ее уникальной
Программа для служб поддержки Вместе лучше
Объединяйтесь
Решение Zendesk для служб поддержки позволяет агентам совместно работать и обмениваться в личных комментариях информацией по любой возможной проблеме. Кроме того, в реальном времени отображаются сведения о том, кто просматривает тикет в данный момент.
Помогите клиентам помочь самим себе
Если объединить программное обеспечение службы поддержки с адаптивным справочным центром, базой знаний, онлайн-сообществом и порталом клиентов, качество самообслуживания клиентов повысится, а агенты станут эффективнее работать и быстрее решать проблемы.
Раскройте секреты
Благодаря средствам отчетности и аналитики Zendesk вы сможете постигнуть суть самых важных составляющих бизнеса, от реальной производительности своего коллектива до степени удовлетворенности клиентов.

Не просто идите в ногу, а будьте впереди
Получайте правильную информацию от клиентов
В динамических формах запросов и полях тикетов агенты получают дополнительный контекст, что позволяет лучше подготовиться к разговору и предложить клиентам более персонализированную поддержку.
Ни одного пропущенного срока выполнения
Пользовательские соглашения встроены в систему, поэтому агенты могут самостоятельно задавать параметры и использовать для отслеживания состояния конкретных тикетов результаты измерений, которые производятся каждую минуту.
Возьмите свою службу помощи с собой в дорогу
Наши мобильные приложения позволяют агентам отвечать на запросы клиентов, даже находясь далеко от своих рабочих мест.

«Zendesk предлагает интуитивно понятный интерфейс пользователя. Система проста в настройке, а ее адаптивный дизайн поддерживает развертывание на веб-сайтах, в мобильных приложениях и ЦПК».
Узнайте, как удобство для работы пользователей и другие особенности наших программ, предназначенных для служб помощи, способствовали продвижению Zendesk в квадрант лидеров на диаграмме Gartner Magic Quadrant.
Загрузить отчет полностьюСемейство Zendesk
Zendesk Support дает все необходимое, чтобы управлять взаимодействием с клиентами из одного центра. Но об этом можно еще много рассказать. Узнайте, что еще можно сделать с помощью семейства продуктов Zendesk.