Лучшее обслуживание начинается с лучших программ для этого

программное обеспечение службы поддержки

Программа для служб поддержки позволяет агентам отслеживать и выполнять созданные клиентами тикеты, а также назначать им приоритеты. Хорошая служба помощи — основа качественного обслуживания клиентов.

Облачный программный комплекс Zendesk помогают оптимизировать поддержку клиентов за счет использования экономящих время инструментов, таких как триггеры и правила автоматизации. Он интуитивно понятен и удобен в пользовании, так как рассчитан и на клиентов, и на агентов служб поддержки.

Как бы вы его ни назвали — программа службы помощи, службы поддержки или обслуживания клиентов, — в конце концов, это средство достижения цели. Ведь ключ к отличной поддержке клиентов — это не только инструменты, которые вы используете. Это отношения, которые у вас сложились с клиентами. И Zendesk служит именно этой цели — улучшению отношений между бизнесом и его клиентами.

    Программное обеспечение службы помощи предназначено для самых разных коллективов и компаний.

Сделайте их своими

Вместе лучше

Решать проблемы удобнее вместе с коллегами

Zendesk позволяет агентам совместно работать и в личных комментариях обмениваться информацией по любой возможной проблеме. Кроме того, в реальном времени отображаются сведения о том, кто просматривает тикет в данный момент.

Дайте клиентам и агентам возможность самим помочь себе

Программное обеспечение службы поддержки можно объединить с адаптивным справочным центром, базой знаний, онлайн-сообществом и порталом клиентов, чтобы клиенты получали более качественное самообслуживание, а агенты заметили повышение эффективности и ускорение решения проблем.

Получайте полезную информацию в ходе общения с клиентами

Наша система отчетности показывает, что важнее всего в разных аспектах — от деятельности вашей команды до общей оценки службы поддержки.

Программное обеспечение для служб поддержки Zendesk Support на мобильном устройстве

Не просто идите в ногу, а будьте впереди

Получайте правильную информацию от клиентов

В динамических формах запросов и полях тикетов агенты получают дополнительный контекст, что позволяет лучше подготовиться к разговору и предложить клиентам более персонализированную поддержку.

Ни одного пропущенного срока выполнения

Пользовательские соглашения встроены в систему, поэтому агенты могут самостоятельно задавать параметры и использовать для отслеживания состояния конкретных тикетов результаты измерений, которые производятся каждую минуту.

Возьмите свою службу помощи с собой в дорогу

Наши мобильные приложения позволяют агентам отвечать на запросы клиентов, даже находясь далеко от своих рабочих мест.

логотип gartner
«Zendesk предлагает интуитивно понятный интерфейс пользователя. Система проста в настройке, а ее адаптивный дизайн поддерживает развертывание на веб-сайтах, в мобильных приложениях и ЦПК».

Узнайте, как удобство для работы пользователей и другие особенности наших программ, предназначенных для служб помощи, способствовали продвижению Zendesk в квадрант лидеров на диаграмме Gartner Magic Quadrant.

Загрузить отчет полностью

Все ваше общение на одной странице