Главная
Help Center
программное обеспечение баз знаний

программное обеспечение баз знаний

Дайте возможность клиентам помочь себе самим, создав базу знаний — систему самообслуживания, которая повышает уровень удовлетворенности клиентов и сокращает объем обращений в службу поддержки.

Быстрые ответы на частые вопросы

Zendesk knowledge base software is simple to customize and use - as either an internal knowledge base, an IT knowledge base, or a customer facing resource. And because it’s always available, customers and agents can serve themselves with the right information at the right time.

Четкий и уверенный подбор материалов

При сооружении веб-базы знаний можно не особо беспокоиться о деталях. Если вы прервали работу на полпути, черновики сохраняются, а форматирование гарантирует удобство чтения статей. Если вы создаете внутреннюю базу знаний, доступ к контенту можно быстро ограничить определенными группами.

Ваш бизнес, ваши вопросы и ответы

Zendesk’s FAQ software allows you to customize your knowledge base. Add a logo and adjust the colors to create a consistent brand experience. Go further with the powerful theming framework and custom HTML and Javascript.

Говорите на языке клиентов

Zendesk предлагает программы для управления знаниями, простые в пользовании и доступные любому. А благодаря возможности перевести статьи на 40 разных языков гарантирует удобство для всех пользователей.

Измеряйте и улучшайте

Встроенные отчеты помогут вам узнать, что ищут пользователи, и удается ли им находить правильные ответы. Эта информация выявляет недочеты в контенте и помогает определить области, в которых могут быть созданы новые статьи базы знаний.

«Инвестирование в нашу базу знаний привело к серьезному сокращению числа поступающих запросов на поддержку. Нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание — прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета».

Майк Картрайт

Директор по решениям для партнеров, Expedia® Affiliate Network (EAN)

Другие ресурсы

  • >

    BUILD A COMMUNITY

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >
  • >

    Портал для клиентов

    Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку.

    Подробнее >
  • >

    Начало работы

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовую к работе базу знаний.

    Подробнее >
  • >

    ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ

    91% клиентов воспользовались бы базой знаний, которая отвечает их нуждам.

    Подробнее >

Вы готовы попробовать? Начните с бесплатного 30-дневного ознакомления