Главная
Справочный центр
Программное обеспечение для сообщества

Программное обеспечение для сообщества

Онлайн-сообщество стимулирует общение между вашими клиентами и создает пространство, в котором мог бы укрепляться ваш бренд.

Площадка для общения клиентов

Feedback is crucial to understanding customer needs, but the interactions a business has with its customers are only one part of the equation. Customers talk to each other about what works and what doesn’t—on social media, online review sites, and feedback forums. Zendesk Help Center fosters customer engagement and strengthens connection on a customized, branded platform.

Пусть общение процветает

Мощные функции управления сообществом позволят вам помочь новичкам сориентироваться, а опытным пользователям дать новые возможности. Поручите сотрудникам вашей службы поддержки включаться в разговор и оказывать помощь или назначьте руководителей сообщества, которые должны модерировать и вести обсуждение по теме. Пользователи могут сортировать публикации и подписываться на них, чтобы оставаться в курсе последних обновлений.

Клуб для клиентов

Сообщество должно быть привлекательным, полезным и веселым местом. Функции сообщества в Zendesk дают полную власть над его оформлением, так что вы можете создать в сообществе домашнюю обстановку. Можно начать с добавления логотипа и изменения цветов или пойти дальше, применив доработанные средства HTML и JavaScript.

Все для авторов

Благодаря интуитивно понятным инструментам Community для авторов контент всегда остается новым и полезным. Когда пользователь начинает создание публикации, онлайн-сообщество просматривает имеющийся контент и показывает похожие публикации, чтобы облегчить поиск решений и сократить количество дубликатов. При написании публикаций и комментариев пользователи могут применять форматирование во встроенном редакторе WYSIWYG.

Передача публикаций в тикеты

В отличие от автономных программ для сообщества клиентов онлайн-сообщество встроено прямо в Zendesk. Отвечая в Zendesk на письмо клиента, агент может просмотреть его профиль и изучить его деятельность в сообществе. Агенты также могут передавать публикации из онлайн-сообщества в тикеты Zendesk для продолжения разговора.

«Zendesk подпитывает энергией наши форумы поддержки, и это нам очень нравится. Приятно видеть, как клиенты сами помогают друг другу. Кроме того, мы поощряем пользователей, которые предлагают, как нам улучшить сервис. Это дает нам бесценную информацию о клиентах».

Хуу Ан Чу

Руководитель отдела поддержки клиентов, JustGiving

Другие ресурсы

  • >

    База знаний

    Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами

    Подробнее >
  • >

    Портал для клиентов

    Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку

    Подробнее >
  • >

    Начало работы

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовое к работе сообщество.

    Подробнее >
  • >

    БАЗА ЗНАНИЙ И СООБЩЕСТВО

    Выясните основные различия и определите, что лучше вам подойдет.

    Подробнее >

Попробуйте, начните с бесплатного 30-дневного ознакомления