Действенное самообслуживание в справочном центре

Zendesk позволяет без труда организовать целостное самообслуживание и сократить количество запросов на поддержку благодаря полностью настраиваемому справочному центру, базе знаний, онлайн-сообществу и порталу самообслуживания — все в одном.

Очень важно, что наш справочный центр сделан простым в пользовании. Кроме того, он динамичный, поддерживается мобильными устройствами и его легко освоить.

Джош Гринвальд, руководитель группы общественной поддержки, Swiftkey

База знаний

Оживите свое обслуживание

Быстрые ответы — довольные клиенты! Избавьтесь от дорогостоящих повторяющихся запросов и повысьте эффективность поддержки, используя базу знаний. Систематизируйте свой контент на 40 с лишним языках, чтобы все было легко найти.

Сообщество

Соберите свое сообщество воедино

Чтобы ваше бизнес-сообщество пустило глубокие корни, откройте диалог и развивайте отношения вне операций поддержки. Начните обсуждение в сообществе, чтобы получить отзывы и накопить идеи. Ваши клиенты также смогут опубликовать вопрос и получить ответы от таких же клиентов.

Портал для клиентов

Все в одном месте

Знаете ли вы, что клиенты на самом деле предпочитают самообслуживание? Предоставьте своим клиентам единое место посещения — специализированный портал, где они найдут все, что нужно. Один щелчок в поле «Мои действия» — и перед клиентом откроется вся его история поддержки. По одному-единственному поисковому запросу информацию можно получить как из базы знаний, так и из сообщества.

Благодаря справочному центру нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание — прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета.

Майк Картрайт, директор по решениям для партнеров, сеть Expedia® Affiliate Network (EAN)

Опробуйте справочный центр

Создайте систему самообслуживания

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

We’ll walk you through the product family and answer any questions you have about Zendesk.

Заказать демонстрацию