Действенное самообслуживание в справочном центре

Zendesk позволяет без труда организовать целостное самообслуживание и сократить количество запросов на поддержку благодаря полностью настраиваемому справочному центру, базе знаний, онлайн-сообществу и порталу самообслуживания — все в одном.

Очень важно, что наш справочный центр сделан простым в пользовании. Кроме того, он динамичный, поддерживается мобильными устройствами и его легко освоить.

Джош Гринвальд, руководитель группы общественной поддержки, Swiftkey

База знаний

Оживите свое обслуживание

Быстрые ответы — довольные клиенты! Избавьтесь от дорогостоящих повторяющихся запросов и повысьте эффективность поддержки, используя базу знаний. Систематизируйте свой контент на 40 с лишним языках, чтобы все было легко найти.

Сообщество

Соберите свое сообщество воедино

Чтобы ваше бизнес-сообщество пустило глубокие корни, откройте диалог и развивайте отношения вне операций поддержки. Начните обсуждение в сообществе, чтобы получить отзывы и накопить идеи. Ваши клиенты также смогут опубликовать вопрос и получить ответы от таких же клиентов.

Портал для клиентов

Все в одном месте

Знаете ли вы, что клиенты на самом деле предпочитают самообслуживание? Предоставьте своим клиентам единое место посещения — специализированный портал, где они найдут все, что нужно. Один щелчок в поле «Мои действия» — и перед клиентом откроется вся его история поддержки. По одному-единственному поисковому запросу информацию можно получить как из базы знаний, так и из сообщества.

Благодаря справочному центру нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание — прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета.

Майк Картрайт, директор по решениям для партнеров, сеть Expedia® Affiliate Network (EAN)

Опробуйте справочный центр

Создайте систему самообслуживания
X

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk

Заказать демонстрацию