Используйте свои секреты

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности
Image: Zendesk Guide Product Logo

Начните сегодня бесплатное 30-дневное ознакомление с Guide Professional

Lite

   
Входит в состав Zendesk Support

 

  • База знаний
  • Форма запроса на поддержку
  • Отчетность Google Analytics

Professional*

   
за 1 агента в месяц

Lite, а также...

  • Специальные темы
  • Многоязычный контент
  • База знаний для агентов
  • форумы сообщества
  • Портал для клиентских запросов
  • Панели показателей

Ответобот

Необязательно
   
за успешное решение
Минимальный пакет     / мес

Добавьте Ответобот в Guide Professional…

  • Автоматические ответы клиентам с использованием контента базы знаний
  • Модели глубокого обучения

Показаны цены для ежегодной оплаты. Чтобы узнать цены с помесячной оплатой, щелкните здесь.
Для доступа к Guide требуется аккаунт Support.
Доступность функций зависит от используемого пакета Support.
*30-дневное бесплатное ознакомление доступно, начиная с пакета Guide Professional.


Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ

  • Как происходит ознакомление с Zendesk Guide?

    +
    -

    Ознакомление с Zendesk Guide доступно, начиная с тарифного пакета Professional, и длится 30 дней.

  • Что произойдет после ознакомления с Guide?

    +
    -

    У клиентов Zendesk Support, которые хотят продолжать использование Guide после бесплатного ознакомления, есть две возможности:
    1. Подписаться на Guide Professional.
    2. Перейти на пакет Guide Lite за $0 на одного агента в месяц (этот пакет прилагается к вашему существующему пакету Zendesk Support). При этом некоторые дополнительные возможности Guide Professional будут утрачены.

    Чтобы продолжать использование Guide, необходимо будет подписаться на Zendesk Support, если вы еще не стали клиентом Zendesk.

  • Что будет, если перейти на Guide Lite за $0?

    +
    -

    При переходе на Guide Lite ваши настройки останутся прежними. Однако вы можете утратить доступ к некоторым функциям, включая возможности редактирования темы справочного центра, активации сообщества, неограниченного создания отчетности, доступа к автоматической обработке тикетов Ответоботом и многие другие.

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ

  • Можно ли приобрести Zendesk Guide отдельно от Zendesk Support?

    +
    -

    Чтобы купить Zendesk Guide, сначала нужно подписаться на Zendesk Support. Подробнее об этих пакетах можно узнать здесь.

  • Взимается ли дополнительная плата, и действуют ли дополнительные соглашения? Можно ли перейти на другой пакет?

    +
    -

    Вовсе нет, вы платите за своих агентов. Вот и все! Никаких начальных взносов или платы за настройку, и большинство клиентов могут начинать обслуживание уже через несколько часов.

    Тарифный пакет Guide Professional рассчитан на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются). (См. наши Условия предоставления услуг.)

  • Надо ли покупать рабочее место Guide для каждого агента в моем аккаунте Support?

    +
    -

    Да. Вам понадобится столько рабочих мест, сколько есть в вашем пакете Support. Тогда агенты получат возможность создавать контент, привязывать его к тикетам и при необходимости помечать для улучшения.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию