Используйте свои секреты

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности
Image: Zendesk Guide Product Logo

Начните сегодня бесплатное ознакомление с Guide Professional

Lite

   
Входит в состав Zendesk Support

 

  • База знаний
  • Ищите, просматривайте и вставляйте статьи с помощью приложения Knowledge Capture
  • Форма запроса на поддержку
  • Отчетность Google Analytics

Professional*

   
за 1 агента в месяц

Lite, plus

  • Специальные темы и интеграции
  • Контроль доступа по ролям
  • форумы сообщества
  • Портал для клиентских запросов
  • Отмечайте и подбирайте статьи с помощью приложения Knowledge Capture и используйте рекомендации от ИИ
  • Многоязычный контент
  • Панели показателей

Enterprise

   
за 1 агента в месяц

Professional, а также

  • Отдельные справочные центры
  • Выбор шаблонов тем
  • Назначение статей и разрешения на публикацию с помощью Групповой публикации
  • Article lifecycle management with Team Publishing and Article Events
  • Рекомендации по контенту помогают выявить пробелы в информации
  • Систематизация контента в подразделах с 6 уровнями иерархии

Answer Bot

Необязательно
от...
   
в месяц

Добавьте Answer Bot в Guide Professional или Enterprise…

  • Автоматические ответы клиентам с использованием контента базы знаний

Prices shown are billed annually. For prices billed month-to-month, click here.
Guide requires a Support account.
Feature availability may depend on Support plan.
*Your free trial starts on Guide Professional.


Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ

  • Как происходит ознакомление с Zendesk Guide?

    +
    -

    Ознакомление с Zendesk Guide начинается с тарифного пакета Professional.

  • Что произойдет после ознакомления с Guide?

    +
    -

    У клиентов Zendesk Support, которые хотят продолжать использование Guide после бесплатного ознакомления, есть такие возможности:
    1) оформить подписку на Guide Professional;
    2) перейти на пакет Guide Lite за $0 на одного агента в месяц (прилагается к вашему текущему пакету Zendesk Support). При этом некоторые дополнительные возможности Guide Professional будут утрачены.

    Чтобы продолжать использование Guide, необходимо будет подписаться на Zendesk Support, если вы еще не стали клиентом Zendesk.

  • Что будет, если перейти на Guide Lite за $0?

    +
    -

    При переходе на Guide Lite ваши настройки останутся прежними. Однако вы можете утратить доступ к некоторым функциям, включая возможности редактирования темы справочного центра, активации сообщества, неограниченного создания отчетности, доступа к автоматической обработке тикетов в Answer Bot и многие другие.

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ

  • Можно ли приобрести Zendesk Guide отдельно от Zendesk Support?

    +
    -

    Чтобы купить Zendesk Guide, сначала нужно подписаться на Zendesk Support. Подробнее об этих пакетах можно узнать здесь.

  • Взимается ли дополнительная плата, и действуют ли дополнительные соглашения? Можно ли перейти на другой пакет?

    +
    -

    Вовсе нет, вы платите за своих агентов. Вот и все! Никаких начальных взносов или платы за настройку, и большинство клиентов могут начинать обслуживание уже через несколько часов.

    Тарифный пакет Guide Professional рассчитан на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются). (См. наши Условия предоставления услуг.)

  • Надо ли покупать рабочее место Guide для каждого агента в моем аккаунте Support?

    +
    -

    Да. Вам понадобится столько рабочих мест, сколько есть в вашем пакете Support. Тогда агенты получат возможность создавать контент, привязывать его к тикетам и при необходимости помечать для улучшения.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию