Главная
Guide
Функции
Knowledge Capture App

Knowledge Capture App

Позвольте агентам собирать и накапливать знания для улучшения вашей базы знаний и результатов самообслуживания.

Больше знаете — лучше сделаете

Ваши агенты знают, как лучше всего помочь клиенту. Эта ценная информация, если ее своевременно и правильно не фиксировать, часто пропадает без пользы. Приложение KC сразу же превращает это наработанное агентами ноу-хау в эффективный контент для базы знаний, на основе которого удобно составлять и дополнять высококачественные статьи.

Больше не надо искать ответы

Knowledge Capture автоматически ищет и предлагает статьи с учетом бренда и языка тикета, которые агенты могут просмотреть, не покидая тикет. Найдя подходящую статью, которая помогает выполнить запрос, они могут добавить ссылку на свой ответ одним щелчком мыши. Агенты выполняют тикеты быстрее, и им не нужно искать знания где-то еще.

Knowledge Capture App

Постоянно обновляйте знания

Помогая клиентам, агенты с большой вероятностью могут столкнуться с неправильными или устаревшими статьями. Обнаружив статью, которая требует исправления, агент может сразу же пометить ее и добавить отзыв, естественным образом поддерживая актуальность контента в базе знаний.

Выявляйте и заполняйте пробелы в контенте

Если агент не находит то, что ищет, он может мгновенно создать и опубликовать новую статью по готовым шаблонам. Фиксируя знания «на лету», агенты будут постоянно обогащать базу знаний статьями, которые касаются проблем клиента.

Измеряйте и улучшайте

Администраторам открыт доступ к информационной панели Knowledge Capture, позволяющие определить, какие статьи помогают агентам выполнять больше всего тикетов. Вы можете пойти еще дальше и использовать полученную информацию для постепенного развития базы знаний.

«Раньше нашим агентам приходилось рыться в статьях, чтобы узнать, есть ли среди них подходящая или надо создавать новую. Теперь, когда у нас установлено приложение Zendesk Knowledge Capture, мы смогли повысить производительность и улучшить качество статей за счет автоматизации процесса, который раньше выполнялся вручную и неэффективно».

Дэвид Вотрин

Соучредитель и директор по маркетингу компании FINALCAD

Другие ресурсы

  • Готовность за считанные секунды

    Узнайте, насколько приложение Knowledge Capture облегчает помощь клиентам.

    Подробнее
  • Zendesk в Zendesk

    Узнайте, как мы сами используем приложение Knowledge Capture в Zendesk и что рекомендуем делать с ним.

    Подробнее
  • Процесс работы с Knowledge Capture

    Выполните следующие действия, чтобы запустить процесс фиксации знаний в команде.

    Подробнее
  • Используйте свои наработки

    Поймите, почему так выгодно наладить процесс фиксации знаний для вашей команды.

    Подробнее

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию