Действенное самообслуживание в справочном центре Guide

Справочный центр Zendesk Guide содействует сокращению числа запросов о поддержке и создает целостную атмосферу самообслуживания.

Самообслуживание без проблем

Большинство клиентов хотели бы решить свои проблемы сами, а не обращаться к агенту за ответом. Guide позволяет предложить клиентам информационный онлайн-центр, в котором все ответы будут адаптированы для них. А широкие возможности настройки Guide обеспечивают постоянное соответствие бренду и достойный вид на любом устройстве.

Красота и динамичность

Справочный центр Guide легко настраивается в соответствии с брендом компании. Можно начать с одного из готовых шаблонов оформления или воспользоваться мощными средствами настройки, включая HTML, CSS, JavaScript и систему тем. Кроме того, наши темы могут применяться на мобильных устройствах без всякой настройки, поэтому ваш справочный центр будет выглядеть на мобильном телефоне не хуже, чем на компьютере.

Help Center

Глобальный подход

Предлагайте самообслуживание и помогайте клиентам на их родном языке. Справочный центр Guide поддерживает более 40 языков. Организуйте базу знаний Guide на нужных вам языках и опубликуйте многоязычный справочный центр одним щелчком мыши.

Доступно везде и всегда

Где бы ни находились ваши клиенты, если у них возникнет вопрос, они смогут найти то, что им нужно. Дайте клиентам возможность находить справочные материалы на вашем веб-сайте, в мобильном приложении или на отдельном устройстве с помощью Zendesk Embeddables.

Держите каналы открытыми

Иногда самообслуживания недостаточно. Помогите клиентам связаться с вами – дополните справочный центр веб-формой для запросов. Предлагайте ответы из интеллектуального справочного центра прямо в веб-форме еще до отправки запроса, чтобы обойтись без создания тикетов или собрать полезный контекст для агентов.

«Очень важно, что наш справочный центр сделан простым в пользовании. Он динамичный, хорошо работает на мобильных устройствах и легко осваивается».

Джош Гринвальд

Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Другие ресурсы

  • БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ НЕ ОБОЙТИСЬ

    Узнайте, как клиенты Zendesk обустраивают и оформляют свои справочные центры для удобства самообслуживания.

    Подробнее >
  • СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовую к работе базу знаний.

    Подробнее >
  • Портал для клиентов

    Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку.

    Подробнее >
  • СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >

Проведите бесплатное ознакомление

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию