Действенное самообслуживание в справочном центре Guide

Справочный центр Zendesk Guide содействует сокращению числа запросов о поддержке и создает целостную атмосферу самообслуживания.

Самообслуживание без проблем

Большинство клиентов хотели бы решить свои проблемы сами, а не обращаться к агенту за ответом. Guide позволяет предложить клиентам информационный онлайн-центр, в котором все ответы будут адаптированы для них. А широкие возможности настройки Guide обеспечивают постоянное соответствие бренду и достойный вид на любом устройстве.

Красота и динамичность

Справочный центр Guide легко настраивается в соответствии с брендом компании. Можно начать с одного из готовых шаблонов оформления или воспользоваться мощными средствами настройки, включая HTML, CSS, JavaScript и систему тем. Кроме того, наши темы могут применяться на мобильных устройствах без всякой настройки, поэтому ваш справочный центр будет выглядеть на мобильном телефоне не хуже, чем на компьютере.

Действенное самообслуживание в справочном центре Guide

Глобальный подход

Предлагайте самообслуживание и помогайте клиентам на их родном языке. Справочный центр Guide поддерживает более 40 языков. Организуйте базу знаний Guide на нужных вам языках и опубликуйте многоязычный справочный центр одним щелчком мыши.

Доступно везде и всегда

Где бы ни находились ваши клиенты, если у них возникнет вопрос, они смогут найти то, что им нужно. Дайте клиентам возможность находить справочные материалы на вашем веб-сайте, в мобильном приложении или на отдельном устройстве с помощью Zendesk Embeddables.

Держите каналы открытыми

Иногда самообслуживания недостаточно. Помогите клиентам связаться с вами – дополните справочный центр веб-формой для запросов. Предлагайте ответы из интеллектуального справочного центра прямо в веб-форме еще до отправки запроса, чтобы обойтись без создания тикетов или собрать полезный контекст для агентов.

«Очень важно, что наш справочный центр сделан простым в пользовании. Он динамичный, хорошо работает на мобильных устройствах и легко осваивается».

Джош Гринвальд

Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Другие ресурсы

  • БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ НЕ ОБОЙТИСЬ

    Узнайте, как клиенты Zendesk обустраивают и оформляют свои справочные центры для удобства самообслуживания.

    Подробнее >
  • СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовую к работе базу знаний.

    Подробнее >
  • Портал для клиентов

    Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку.

    Подробнее >
  • СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >

Проведите бесплатное ознакомление

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию