Главная
Guide
Функции
Программа портала для клиентов

Программа портала для клиентов

Дайте клиентам специально предназначенный для них центр, в котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку и материалами в базе знаний и сообществе.

Расширьте возможности своих клиентов

Онлайн-портал Zendesk Guide для клиентских запросов помогает клиентам следить за самыми важными действиями. Клиенты могут проверять статус своих запросов на поддержку, пересматривать свои новые материалы в базе знаний и сообществе и следить за контентом, на который они подписаны,– все это из одного центра. А благодаря специальному веб-порталу клиенты находят именно то, что ищут.

Все собрано в одном месте

Хорошо продуманный бизнес-портал позволяет клиенту уютно себя чувствовать и следить за своими запросами на поддержку. Клиенты могут искать информацию в своих прежних запросах или в тикетах, копии которых они получали, и находить ответы на заданные вопросы. Это экономит их время, а ваших сотрудников избавляет от повторных запросов.

Программа портала для клиентов

Ваш портал, ваш бренд

Фирменные порталы поддержки убеждают клиентов, что они оказались в правильном месте. Портал Zendesk для пользователей поддерживает логотипы и специальные темы, так что его можно оформить в полном соответствии с вашим брендом. А использование вашего собственного домена и настройка сквозной авторизации позволяют создать единое окружение из вашего веб-сайта и справочного центра.

Собирайте полезную информацию

Клиенты могут и самостоятельно создавать запросы в портале Zendesk. Выберите поля, которые должен при этом заполнить клиент, чтобы ваши агенты получали нужную для выполнения тикета информацию.

Для компаний и отдельных лиц

Компаниям нужна как можно более полная осведомленность о запросах на поддержку, чтобы информировать об изменениях всех своих сотрудников. Поэтому в портале Zendesk для клиентов можно создавать общие организации, каждый член которых может видеть запросы всех остальных, что повышает общую информированность, если клиент — это группа людей.

Другие ресурсы

  • >

    СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ

    Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами.

    Подробнее >
  • >

    СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >
  • >

    ДОСТУП К ПОРТАЛУ

    При настройке доступа к порталу пользователей следует принимать в расчет разные варианты.

    Подробнее >
  • >

    СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ АКТИВНОГО СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА

    Эти шесть советов помогут вам наладить работу справочного центра.

    Подробнее >

Вы готовы попробовать? Начните с бесплатного ознакомления

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

We'll walk you through the product family and answer any questions you have about Zendesk.

Заказать демонстрацию