Главная
Guide
Функции
Программа портала для клиентов

Программа портала для клиентов

Дайте клиентам специально предназначенный для них центр, в котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку и материалами в базе знаний и сообществе.

Расширьте возможности своих клиентов

Онлайн-портал Zendesk Guide для клиентских запросов помогает клиентам следить за самыми важными действиями. Клиенты могут проверять статус своих запросов на поддержку, пересматривать свои новые материалы в базе знаний и сообществе и следить за контентом, на который они подписаны,– все это из одного центра. А благодаря специальному веб-порталу клиенты находят именно то, что ищут.

Все собрано в одном месте

A well-designed business portal is a customer’s home for information on their support requests. Customers can search through previous interactions or tickets they’re CC’d on to find answers to questions that they’ve already asked, saving them time—and saving your team from repetitive queries.

Программа портала для клиентов

Ваш портал, ваш бренд

Фирменные порталы поддержки убеждают клиентов, что они оказались в правильном месте. Портал Zendesk для пользователей поддерживает логотипы и специальные темы, так что его можно оформить в полном соответствии с вашим брендом. А использование вашего собственного домена и настройка сквозной авторизации позволяют создать единое окружение из вашего веб-сайта и справочного центра.

Собирайте полезную информацию

Customers can also create new requests on the Zendesk client portal. Pick and choose which fields a customer needs to complete so support agents have the context they need when resolving a request.

Для компаний и отдельных лиц

Компаниям нужна как можно более полная осведомленность о запросах на поддержку, чтобы информировать об изменениях всех своих сотрудников. Поэтому в портале Zendesk для клиентов можно создавать общие организации, каждый член которых может видеть запросы всех остальных, что повышает общую информированность, если клиент — это группа людей.

Другие ресурсы

  • СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ

    Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами.

    Подробнее >
  • СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >
  • ДОСТУП К ПОРТАЛУ

    При настройке доступа к порталу пользователей следует принимать в расчет разные варианты.

    Подробнее >
  • СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ АКТИВНОГО СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА

    Эти шесть советов помогут вам наладить работу справочного центра.

    Подробнее >

Вы готовы попробовать? Начните с бесплатного ознакомления

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию