Программа портала для клиентов
Дайте клиентам специально предназначенный для них центр, в котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку и материалами в базе знаний и сообществе через наш справочный портал.
Расширьте возможности своих клиентов
Онлайн-портал Zendesk Guide для клиентских запросов помогает клиентам следить за самыми важными действиями. Клиенты могут проверять статус своих запросов на поддержку, пересматривать свои новые материалы в базе знаний и сообществе и следить за контентом, на который они подписаны,– все это из одного центра. А благодаря специальному веб-порталу клиенты находят именно то, что ищут.
Все собрано в одном месте
Хорошо продуманный бизнес-портал позволяет клиенту уютно себя чувствовать и следить за своими запросами на поддержку. Клиенты могут искать информацию в своих прежних запросах или в тикетах, копии которых они получали, и находить ответы на заданные вопросы. Это экономит их время, а ваших сотрудников избавляет от повторных запросов.

Ваш справочный портал, ваш бренд
Благодаря фирменному оформлению порталов поддержки клиенты убеждаются, что оказались в правильном месте. Портал Zendesk для пользователей поддерживает логотипы и специальные темы, так что его можно оформить в полном соответствии с вашим брендом. А использование собственного домена и настройка сквозной авторизации позволяют создать единое окружение из вашего веб-сайта и справочного центра.
Собирайте полезную информацию
Клиенты могут и самостоятельно создавать новые запросы в портале Zendesk. Выберите поля, которые должен при этом заполнить клиент, чтобы ваши агенты получали нужную для выполнения тикета информацию.
Для компаний и отдельных лиц
Компаниям нужна как можно более полная осведомленность о запросах на поддержку, чтобы информировать об изменениях всех своих сотрудников. Поэтому в портале Zendesk для клиентов можно создавать общие организации, каждый член которых может видеть запросы всех остальных, что повышает общую информированность, если клиент — это группа людей.
Другие ресурсы
-
СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ
Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами.
Подробнее > -
СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО
Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.
Подробнее > -
ДОСТУП К ПОРТАЛУ
При настройке доступа к порталу пользователей следует принимать в расчет разные варианты.
Подробнее > -
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ АКТИВНОГО СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА
Эти шесть советов помогут вам наладить работу справочного центра.
Подробнее > -
HOW TO MANAGE A CUSTOMER PORTAL
5 tips to show customers how to manage their relationship with your company.
Explore customer portal benefits > -
HELP CUSTOMERS HELP THEMSELVES
91% клиентов воспользовались бы базой знаний, которая отвечает их нуждам.
Подробнее >