Давайте объединим усилия

Благодаря Guide Enterprise у ваших клиентов будет самообслуживание самого высокого качества

Фото: логотип Zendesk Guide

Свистать всех наверх

Грамотная стратегия самообслуживания важнее, чем наличие справочного центра. Наделите свою команду возможностями создавать контент и владеть вашими бизнес-знаниями по различным брендам, продуктам или услугам.

Сотрудничайте без проблем

Сплотите команду

Используйте знания агентов, чтобы клиенты гарантированно получали самые полезные материалы для самообслуживания. C помощью удобной Групповой публикации каждый член команды может вносить вклад в контент на всех этапах, от утверждения и публикации до проверки новых статей и доработки старых. Благодаря событиям статей, которые помогают постоянно поддерживать актуальность контента, контент-менеджеры могут проверять статьи перед публикацией, управлять ими и без труда вовлекать свою команду в работу над контентом, пока он хранится в базе знаний.

Фото: Veeva
«Рабочий процесс, реализованный в функции групповых публикаций, позволил нам оптимизировать процесс накопления знаний, значительно упростив агентам написание и проверку статей. И теперь статьи, публикация которых раньше занимала неделю, выходят в свет через 1-2 дня. Нам особенно нравится автоматическая отправка уведомления исполнителю, которому назначена статья для проверки. Тогда исполнитель сразу узнает, что его ждет работа, не теряя времени на слежение за очередью.»

Мэри Паез

Менеджер знаний, Veeva Systems

2500 статей Справочного центра

97% CSAT

Используемые продукты

Zendesk Guide: снимок экрана продукта

Корректируйте

ИИ поднимает планку

Крайне важно, чтобы нужный контент был в наличии, но не всегда очевидно, какие темы и статьи больше всего нужны для клиентов. Благодаря Рекомендациям по контенту на базе ИИ вы будете получать предложения, как сделать контент более доступным и актуальным: удалить ненужные материалы и дать клиентам точную и надежную информацию.

Настройте все под себя

Делайте по-своему

Клиенты ожидают, что по мере роста вашего бизнеса самообслуживание будет оставаться актуальным и полезным. Уникальный справочный центр и портал поддержки клиентов для отдельных брендов, товаров или аудиторий упрощают клиентам получение поддержки. Организуйте знания для своего уникального бизнеса так, как считаете нужным: инструменты дают необходимую гибкость для структурирования и брендинга.

В OLX нам удалось сократить количество получаемых тикетов, создав в Zendesk Guide бренды для самообслуживания по каждому отдельному рынку, что в целом привело к уменьшению объема тикетов на 40%.

Синтия Торел

Ответственная за продукт, OLX Global