Используйте свои секреты

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности
Image: Zendesk Guide Product Logo

Мощная интеграция

Использование Zendesk Support совместно с Guide делает вашу базу знаний «умнее». Когда клиенты осуществляют самообслуживание, Guide отслеживает их действия и передает в Support контекстную информацию, которая отображается в приложении Pathfinder и помогает агентам анализировать деятельность клиентов и быстрее выполнять тикеты. Затем эти данные возвращаются в Guide, где они постоянно перерабатываются, благодаря чему агентам и клиентам предлагается информация все более высокого качества.

«Так как на нашем сайте каждый день много посетителей, крайне важно, чтобы у наших консультантов были надлежащие инструменты для быстрой и эффективной обработки клиентских запросов».

– Хуу Ан Чу, руководитель отдела поддержки клиентов, JustGiving

У вас будет все необходимое

С помощью Guide легко создать хорошо укомплектованную базу знаний. Приложение Knowledge Capture* позволяет агентам превращать каждый сеанс общения с клиентом в новый контент, помечать старый контент как требующий улучшения и даже искать статьи, чтобы опубликовать их в тикетах. Эта непрерывная обратная связь способствует наполнению источника знаний для агентов, как новых, так и старых, а также тому, чтобы самообслуживание заработало с самого начала.

«Инвестирование в нашу базу знаний привело к серьезному сокращению числа поступающих запросов на поддержку. Нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание – прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета».

– Майк Картрайт
Директор по решениям для партнеров, Expedia® Affiliate Network (EAN)

«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».

– Джош Гринвальд
Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Спасибо боту за заботу

Ответобот Guide протягивает агентам руку помощи, сокращая нагрузку на них и позволяя сосредоточиться на проблемах, которые нельзя решить без участия человека. Используя искусственный интеллект, Ответобот самостоятельно выполняет типичные тикеты, не требующие особого внимания от агента, предлагая клиентам подходящие по тематике статьи, пока они ждут агента. Причем со временем Ответобот становится умнее. Он извлекает уроки из общения с клиентами и учится предлагать все более полезную и актуальную информацию с каждым выполненным тикетом.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию