Используйте свои секреты

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности
Image: Zendesk Guide Product Logo

Мощная интеграция

Использование Zendesk Support вместе с Guide делает вашу базу знаний «умнее». Когда клиенты прибегают к самообслуживанию, Guide отслеживает их действия и направляет в Support в систему Pathfinder контекстную информацию о них, которая помогает агентам анализировать деятельность клиентов и быстрее выполнять тикеты. Затем эти данные возвращаются в Guide для непрерывной переработки и улучшения информации, предлагаемой агентам и клиентам.

Лучшее в своем классе руководство по организации самообслуживания Научитесь создавать самые успешные программы управления знаниями
Image: Zendesk Guide Product Logo

У вас будет все необходимое

Вместе с Guide ничего не стоит создать хорошо укомплектованную базу знаний. Приложение Knowledge Capture позволяет агентам превращать каждый сеанс общения с клиентом в новый контент, помечать старый контент как требующий улучшения и даже искать статьи для публикации в тикетах. Кроме того, контент-менеджеры могут привлекать всю команду на каждом этапе работы над контентом, от утверждения и публикации до вычитки новых статей и доработки существующих. Благодаря этому клиенты и агенты получат самый лучший контент.

«Инвестирование в нашу базу знаний привело к серьезному сокращению числа поступающих запросов на поддержку. Нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание – прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета».

– Майк Картрайт
Директор по решениям для партнеров, Expedia® Affiliate Network (EAN)

«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».

– Джош Гринвальд
Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Спасибо боту за заботу

Ответобот Guide протягивает агентам руку помощи, сокращая нагрузку на них и позволяя сосредоточиться на проблемах, которые нельзя решить без участия человека. Используя искусственный интеллект, Ответобот самостоятельно выполняет типичные тикеты, не требующие особого внимания от агента, предлагая клиентам подходящие по тематике статьи, пока они ждут агента. Причем со временем Ответобот становится умнее. Он извлекает уроки из общения с клиентами и учится предлагать все более полезную и актуальную информацию с каждым выполненным тикетом.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию