Используйте ваш опыт

Guide – это умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности.

Мощная интеграция

Использование Zendesk Support совместно с Guide делает вашу базу знаний «умнее». Когда клиенты осуществляют самообслуживание, Guide отслеживает их действия и передает в Support контекстную информацию, которая отображается в приложении Pathfinder и помогает агентам анализировать деятельность клиентов и быстрее выполнять тикеты. Затем эти данные возвращаются в Guide, где они постоянно перерабатываются, благодаря чему агентам и клиентам предлагается информация все более высокого качества.

«Так как каждый день наш сайт посещает множество людей, крайне важно, чтобы у наших консультантов были надлежащие инструменты для быстрой и эффективной обработки клиентских запросов».

– Хуу Ан Чу, руководитель отдела поддержки клиентов, JustGiving

У вас будет все необходимое

С помощью Guide легко создать хорошо укомплектованную базу знаний. Приложение Knowledge Capture* позволяет агентам превращать каждый сеанс общения с клиентом в новый контент, помечать старый контент как требующий улучшения и даже искать статьи, чтобы опубликовать их в тикетах. Эта непрерывная обратная связь способствует наполнению источника знаний для агентов, как новых, так и старых, а также тому, чтобы самообслуживание заработало с самого начала.

«Инвестирование в нашу базу знаний привело к серьезному сокращению числа поступающих запросов на поддержку. Нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание – прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета».

– Майк Картрайт
Директор по решениям для партнеров, Expedia® Affiliate Network (EAN)

«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».

– Джош Гринвальд
Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Спасибо боту за заботу

Ответобот* Guide протягивает агентам руку помощи: берет на себя часть их нагрузки и позволяет сосредоточиться на проблемах, которые нельзя решить без участия человека. Используя искусственный интеллект, Ответобот самостоятельно выполняет типичные тикеты, не требующие особого внимания от агента, предлагая клиентам подходящие по тематике статьи, пока те ждут ответа от агента. И со временем Ответобот становится умнее. Он извлекает уроки из общения с клиентами и с каждым выполненным тикетом учится предлагать все более полезную и актуальную информацию.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию