Используйте свои секреты
Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности

Программа для справочного центра Знание — сила Пользуясь им, вы становитесь сильнее.
Службы поддержки обладают массой знаний о проблемах клиентов и о том, как лучше всего их решить. Zendesk Guide — умная база знаний, которая помогает раскрыть эти знания и заставить их работать. С помощью Guide можно быстро создать адаптивный справочный центр, онлайн-сообщество и портал поддержки, чтобы клиенты получали более качественное самообслуживание, а агенты стали эффективнее работать и быстрее решать проблемы. А поскольку это единственная база знаний, встроенная в Zendesk, она легко интегрируется с Zendesk Support.
-
Предоставьте полезную информацию
Наш программный продукт для справочных центров поможет вашим клиентам получать наиболее подходящие ответы и сведения с учетом контекста для ускоренного самообслуживания.
-
Полностью раскройте потенциал
Собирайте и накапливайте коллективные знания своих агентов, чтобы эффективно реагировать на запросы на поддержку.
-
Делайте больше с помощью ИИ
Answer Bot с искусственным интеллектом может самостоятельно выполнять типичные несложные тикеты, отправляя клиенту подходящие по тематике статьи, пока тот ждет ответ от агента.
-
Умнейте с опытом
Измеряйте и оценивайте популярность и эффективность вашего контента и определяйте, что требует доработки и что еще надо написать.
У вас будет все необходимое
С помощью Guide ничего не стоит создать хорошо укомплектованную базу знаний. Приложение Knowledge Capture позволяет агентам превратить каждый сеанс общения с клиентом в новый контент, пометить старый контент как требующий улучшения и опубликовать в тикетах рекомендации по статьям, подобранные искусственным интеллектом. Кроме того, контент-менеджеры могут выявлять контент, требующий обновления, и привлекать всю свою команду к работе над контентом на каждом этапе, от утверждения и публикации до вычитки новых статей и доработки существующих. Благодаря этому клиенты и агенты получат самый лучший контент.

«Мы придаем особое значение нашему справочному центру. Очень важно, чтобы клиенты могли самостоятельно получить правильный ответ. Мы вложили много труда в обеспечение надежности справочного центра и постоянно его переделываем».
– Эндрю Дженсен
Директор по платежным решениям, Lending Club
Знай свое самообслуживание
Guide позволяет создать единую версию контента и быстро ее распространить. Не нужно беспокоиться о несовместимости устройств или о том, какая версия контента является текущей. Статьи автоматически оптимизируются, чтобы их было легко найти в поисковых системах или в собственном справочном центре. А благодаря Mobile SDK и Web Widget пользователям будет очень удобно получать контент с учетом контекста.
«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».
– Джош Гринвальд
Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey
Спасибо боту за заботу
Answer Bot Guide протягивает агентам руку помощи, сокращая нагрузку на них и позволяя сосредоточиться на проблемах, которые нельзя решить без участия человека. Используя искусственный интеллект, Answer Bot самостоятельно выполняет типичные тикеты, не требующие особого внимания от агента, предлагая клиентам подходящие по тематике статьи, пока они ждут агента. Причем со временем Answer Bot становится умнее. Он извлекает уроки из общения с клиентами и учится предлагать все более полезную и актуальную информацию с каждым выполненным тикетом.
Our commitment to privacy
At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.
We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.