Используйте свои секреты

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности
Image: Zendesk Guide Product Logo

Мощная интеграция

Благодаря совместному использованию Zendesk Support с Guide ваша база знаний «умнеет». Когда клиенты прибегают к самообслуживанию, Guide отслеживает их действия и направляет в Support контекстную информацию, которая помогает агентам анализировать деятельность клиентов и быстрее выполнять тикеты. Затем эти данные возвращаются в Guide для непрерывной переработки и улучшения информации, предлагаемой агентам и клиентам.

Лучшее в своем классе руководство по организации самообслуживания Научитесь создавать самые успешные программы управления знаниями
Image: Zendesk Guide Product Logo

«Нам нравится справочный центр в Zendesk Guide, ведь им так легко пользоваться. Он дает нам прекрасные аналитические данные, например, о том, какие статьи используются чаще всего. Это помогает нам вносить нужные изменения и узнавать, что помогает нашим пользователям».

— Джеральд Хасти
— Директор по глобальному обслуживанию клиентов, Evernote

У вас будет все необходимое

С помощью Guide ничего не стоит создать хорошо укомплектованную базу знаний. Приложение Knowledge Capture позволяет агентам превратить каждый сеанс общения с клиентом в новый контент, пометить старый контент как требующий улучшения и опубликовать в тикетах рекомендации по статьям, подобранные искусственным интеллектом. Кроме того, контент-менеджеры могут выявлять контент, требующий обновления, и привлекать всю свою команду к работе над контентом на каждом этапе, от утверждения и публикации до вычитки новых статей и доработки существующих. Благодаря этому клиенты и агенты получат самый лучший контент.

«Мы придаем особое значение нашему справочному центру. Очень важно, чтобы клиенты могли самостоятельно получить правильный ответ. Мы вложили много труда в обеспечение надежности справочного центра и постоянно его переделываем».

– Эндрю Дженсен
Директор по платежным решениям, Lending Club

«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».

– Джош Гринвальд
Руководитель группы общественной поддержки в SwiftKey

Спасибо боту за заботу

Answer Bot Guide протягивает агентам руку помощи, сокращая нагрузку на них и позволяя сосредоточиться на проблемах, которые нельзя решить без участия человека. Используя искусственный интеллект, Answer Bot самостоятельно выполняет типичные тикеты, не требующие особого внимания от агента, предлагая клиентам подходящие по тематике статьи, пока они ждут агента. Причем со временем Answer Bot становится умнее. Он извлекает уроки из общения с клиентами и учится предлагать все более полезную и актуальную информацию с каждым выполненным тикетом.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию