Сойдемся вместе

Zendesk Gather предлагает клиентам форум сообщества для обмена мнениями и сотрудничества

Функции форума сообщества

Строим деревню

Zendesk Gather поможет вам создать сообщество для клиентов, чтобы они могли обмениваться мнениями и сотрудничать друг с другом. Используя Gather, вы всегда сможете оказать им поддержку, когда бы она ни понадобилась.

Для участников

Помогите им помочь друг другу

Пусть у членов сообщества будет место, где они смогут общаться с коллегами, получать ответы на вопросы и обмениваться отзывами.

Найдите нужную информацию

Мощный поиск

Фильтруйте запросы поиска публикаций в справочном центре и сортируйте результаты по темам.

Навигация без препятствий

Если разбить сообщество на удобные для просмотра темы, участники обязательно найдут нужную им помощь.

Рекомендуемый контент

Самый полезный контент можно выделить, прикрепив публикации в сообществе.

Голосование

Продвигайте популярные и правильные материалы, голосуя за публикации и комментарии или против них.

Похожие публикации

Рекомендуйте похожие публикации, чтобы избежать создания повторяющихся цепочек и отвечать на вопросы, используя уже существующий контент.

Включайтесь в работу

Начать новую цепочку

Участвуйте в жизни сообщества, используя визуальный редактор, с которым удобно форматировать публикации, перетягивать изображения или вставлять ссылки.

Профили пользователей

Управляйте деятельностью и статистикой сообщества из одного центра с возможностью создать псевдоним.

Подписаться

Подпишитесь на определенные темы, публикации или других участников и получайте уведомления по электронной почте.

Упоминания

Помечайте участников в цепочках сообщений, чтобы начинать переписку с ними.

Социальные сети

Делитесь материалами сообщества в Facebook, Твиттере или LinkedIn.

Для администраторов

Взгляните за кулисы

Профессионально наводите порядок в контенте, чтобы руководить сообществом и стимулировать его рост и вовлечение участников, правильно подбирая ресурсы.

Будьте в курсе проблем

Передавайте публикации

Передача публикаций агентам поддержки (эскалация) помогает призвать их на помощь, если требуется личное участие.

Статус публикаций

Помечайте публикации их текущим статусом, который показывает, в том числе, получен ли ответ на вопрос и что делается с запросом о продукте — он запланирован, не запланирован или завершен.

Модераторы сообщества

Позвольте членам сообщества становиться модераторами, присваивая разрешения разного уровня, например возможность помечать, скрывать, редактировать и перемещать публикации.

Расширяйтесь без затруднений

Модерирование контента

Используйте фильтры по ключевым словам, чтобы оперативно помечать публикации для проверки и утверждения до того, как они станут общедоступными.

Блокировка спама

Подозрительный контент автоматически помечается для проверки и утверждения до того, как он станет общедоступным.

Информационная панель сообщества

Отслеживайте ключевые показатели публикаций, комментариев, просмотров, голосов, подписок и ответов с фильтрацией по брендам и периодам.

Google Analytics

Менеджеры сообщества могут контролировать нужные показатели, такие как просмотры страниц, рекомендации и процент отказов.

Персональный подход

Настраиваемые темы

Вашему сообществу можно легко придать фирменный облик с помощью готовых тем или используя HTML, CSS и JavaScript.

Многоязычность

Переведите свое сообщество на 40 с лишним языков, чтобы общаться с каждым участником на его родном языке.

Управление доступом

Укажите, кто получает доступ к сообществу и нужно ли в нем регистрироваться.

API для индивидуальной настройки

Разрабатывайте сложнейшие расширения для более качественного обслуживания клиентов.

Мультибрендинг

Для работы с разными аудиториями, регионами или брендами удобно создать несколько сообществ. Каждое из них действует независимо от других, поэтому можно задавать для них разные разрешения, создавать уникальные URL-адреса и подбирать подходящие темы.

Оптимизировано для поиска

Оптимизация Gather для поисковых систем дает им возможность «понимать» ваш контент, чтобы члены сообщества могли находить ответы, где бы их ни искали.