Сойдемся вместе

Zendesk Gather предлагает клиентам форум сообщества для обмена мнениями и сотрудничества

ПО для форума сообщества

Все дело в числах

Иногда клиенты просто хотят поговорить. И не обязательно с вами. Подумайте об этом — клиенты используют ваши продукты каждый день, и их опыт может пригодиться. Вам нужно только открыть дверь, чтобы они могли обмениваться знаниями, и при этом вы все равно можете оказывать поддержку, когда она понадобится. Zendesk Gather — это программное обеспечение для форума сообщества, благодаря которому все это становится возможным: оно создает пространство для общения клиентов с вашей компанией и между собой.

Оказывайте поддержку в любых масштабах

Начните разговор

Благодаря Gather клиенты могут получать надежную поддержку не только от вашей команды. Устройте место сбора, где они могли бы обращаться за помощью друг к другу. Позвольте вашим клиентам рассказывать свои идеи, оставлять отзывы и делиться опытом и советами. А когда возникают сложные проблемы, подключайте своих агентов, чтобы завязать разговор и добиться результата.

Создайте и оформите новую публикацию в Zendesk Gather
Отвечайте на вопросы, комментируйте и голосуйте за комментарии и ответы в Zendesk Gather

Создавайте контент высокого качества

Доверяйте специалистам

Разработка материалов для поддержки с учетом специфики каждого клиента — непростое дело. Используя Gather, вы можете привлекать к созданию контента своих клиентов и знатоков продукта. Это позволит включить в вашу базу знаний широкий круг мнений и свежие идеи от типичных пользователей ваших продуктов.И, что важнее всего, ваши клиенты всегда смогут найти помощь, которую ищут.

Работайте с ними

Идите к сообществу

Когда вы предлагаете клиентам высказать свое мнение, они чувствуют уважение к себе.Gather позволяет собирать их отзывы, выявлять хорошие стороны и обнаруживать проблемы, с которыми они сталкиваются.Это дает вам возможность улучшить впечатление о себе, завоевать доверие и лояльность.

Официальный комментарий о Zendesk Gather
«Мы смогли привлечь наше сообщество дизайнеров-энтузиастов к взаимопомощи в решении возникающих проблем, и добиться интересного, искреннего общения между нашими клиентами.

Благодаря сообществу мы получили отличные отзывы о нашем продукте и сократили количество обращений в службу поддержки, так как клиенты могли открыто помогать друг другу.»
Шон Кинни, старший директор службы поддержки, InVision