Сойдемся вместе
Zendesk Gather предлагает клиентам форум сообщества для обмена мнениями и сотрудничества
ПО для форума сообщества
Все дело в числах
Иногда клиенты просто хотят поговорить. И не обязательно с вами. Подумайте об этом — клиенты используют ваши продукты каждый день, и их опыт может пригодиться. Вам нужно только открыть дверь, чтобы они могли обмениваться знаниями, и при этом вы все равно можете оказывать поддержку, когда она понадобится. Zendesk Gather — это программное обеспечение для форума сообщества, благодаря которому все это становится возможным: оно создает пространство для общения клиентов с вашей компанией и между собой.
Оказывайте поддержку в любых масштабах
Начните разговор
Благодаря Gather клиенты могут получать надежную поддержку не только от вашей команды. Устройте место сбора, где они могли бы обращаться за помощью друг к другу. Позвольте вашим клиентам рассказывать свои идеи, оставлять отзывы и делиться опытом и советами. А когда возникают сложные проблемы, подключайте своих агентов, чтобы завязать разговор и добиться результата.


Создавайте контент высокого качества
Доверяйте специалистам
Разработка материалов для поддержки с учетом специфики каждого клиента — непростое дело. Используя Gather, вы можете привлекать к созданию контента своих клиентов и знатоков продукта. Это позволит включить в вашу базу знаний широкий круг мнений и свежие идеи от типичных пользователей ваших продуктов.И, что важнее всего, ваши клиенты всегда смогут найти помощь, которую ищут.
Работайте с ними
Идите к сообществу
Когда вы предлагаете клиентам высказать свое мнение, они чувствуют уважение к себе.Gather позволяет собирать их отзывы, выявлять хорошие стороны и обнаруживать проблемы, с которыми они сталкиваются.Это дает вам возможность улучшить впечатление о себе, завоевать доверие и лояльность.

«Мы смогли привлечь наше сообщество дизайнеров-энтузиастов к взаимопомощи в решении возникающих проблем, и добиться интересного, искреннего общения между нашими клиентами.
Благодаря сообществу мы получили отличные отзывы о нашем продукте и сократили количество обращений в службу поддержки, так как клиенты могли открыто помогать друг другу.»
Sean Kinney
Старший директор службы поддержки, InVision
Подробнее о Gather
Неоценимое значение модераторов сообщества
Блог
 (1).png)
Ныряйте с головой
«Многие ко многим» — содержательная и крупномасштабная поддержка клиентов в Сообществе Zendesk
Блог
 (1).png)
Ныряйте с головой
Как Zendesk использует Сообщество для улучшения качества и наращивания объемов поддержки
Блог
 (1).jpg)
Ныряйте с головой
Примените Gather для расширения вашего сообщества поддержки
Вебинар
 (1).jpg)
Посмотреть вебинар
Чем выгодно собственное сообщество поддержки
Блог
 (1).jpg)
Ныряйте с головой