Главная
Explore
Прогноз оценки качества

Прогноз оценки качества

Будьте на шаг впереди и прогнозируйте неблагоприятные оценки клиентов, прежде чем они станут реальностью

Добавьте новый уровень интеллекта для вашей службы поддержки

Загляните в будущее и попробуйте предсказать оценку качества с помощью Zendesk. Прогнозирование оценки качества поможет вам лучше понять, каков может быть результат беседы, пока вы еще общаетесь с клиентом. Вам больше не надо ждать окончания разговора, чтобы получить отзыв — внести нужные изменения и гарантированно получить позитивный результат можно сразу.

Выявляйте акты общения, которые требуют внимания

Экономьте время при проверке актов общения вручную, используя прогнозируемую оценку для выявления переговоров, которые требуют дополнительной поддержки.

Прогноз оценки качества

Получайте больше информации до начала разговора

Используйте прогнозируемую оценку качества для определения «температуры» отношений. Прогноз выдается в реальном времени, поэтому вы сразу же получаете отзыв о своих действиях.

Подкрепляйте бизнес-правила прогнозируемыми оценками

Реагируйте на ситуации, требующие срочного решения, — включайте прогнозируемую оценку в свои бизнес-правила. Ликвидируйте проблемы прежде, чем они возникнут, повышая приоритет тикетов с низкой прогнозируемой оценкой,

Измеряйте прогнозируемый уровень качества обслуживания

С помощью Zendesk Explore изучайте влияние показателей поддержки на прогноз и находите области, в которых требуется улучшение. Определяйте количественные показатели различных очередей тикетов и следите за изменением прогнозов со временем.

Акцент на качество обслуживания

Easy Taxi укрепляет отношения со своими водителями, используя Zendesk. Прогнозная аналитика позволяет нашей команде эффективнее обслуживать клиентов.

«Раньше у нас был специальный работник, который просматривал все тикеты и отмечал те из них, которым клиент мог бы дать низкую оценку. Теперь прогноз оценки качества позволяет нам автоматически и безошибочно выявлять такие тикеты, так что наши агенты могут заняться более продуктивной работой».

Мэгги Армато

руководитель группы поддержки в Pinterest

Другие ресурсы

  • ЧТО ПОД КАПОТОМ

    Узнайте, какие данные используются при расчете прогнозируемой оценки качества

    Подробнее >
  • Начало работы

    Чтобы активировать прогнозирование оценки качества в вашей службе Zendesk, выполните эти простые указания

    Подробнее >
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

    Материалы Ovum Research показывают, как прогнозирование оценки качества помогает правильно расставить приоритеты в общении

    Подробнее >
  • СОВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    Примите участие в этом вебинаре и узнайте, какую помощь машинное обучение может оказать в улучшении ваших отношений с клиентами

    Подробнее >

Предлагается в тарифном пакете Zendesk Enterprise