Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.

Начните бесплатное ознакомление с Explore Professional уже сегодня

Lite

  начиная с Support Professional

 

  • Интегрированная отчетность Zendesk
  • Готовые панели запросов
  • Испытанная на практике аналитика
  • Фильтры и детализации
  • Экспорт диаграмм и панелей
  • Ежедневное обновление данных

Professional

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Настраиваемые диаграммы и панели
  • Более 20 стилей диаграмм
  • Редактируемые метрики и атрибуты
  • Расчеты и обработка результатов
  • Пользовательские фильтры и детализации
  • Прогнозирование и анализ «что-если»
  • Общий доступ к панелям и плановая доставка
  • Управление ролями и доступом к данным
  • Ежечасное обновление данных

Показаны цены при ежегодной оплате.Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Требуется подписка на пакет Zendesk Support Professional или выше.
В Zendesk Explore можно управлять данными в объеме до 3 миллиона тикетов Zendesk Support.
Клиенты, которые приобрели лицензию на Zendesk Support Professional или выше до 13 ноября 2018 г., бесплатно получат Zendesk Explore Professional.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

General

Как происходит бесплатное ознакомление?

После создания аккаунта вы сразу же получаете доступ ко всем функциям Zendesk Explore с пакетом Enterprise.В этот период вы можете в любой момент полностью перейти на платный пакет.

В течение ознакомления вам не понадобится кредитная карта.

Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

Надо ли платить за встроенные отчеты?

Пользователи пакетов начиная с Support Professional получают доступ к версии Explore, которая включает готовые, выбранные на основе богатого опыть информационные панели для каждого канала Zendesk.*

* Доступность панелей зависит от тарифного пакета продукта

Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

Да, для создания нестандартных отчетов вам понадобится купить лицензию на Explore Professional.

Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

Клиентам Zendesk, которые захотят продолжить пользоваться продуктом Explore после бесплатного ознакомления, потребуется добавить Explore в подписку на Zendesk. Пользователям, которые не являются клиентами Zendesk, чтобы продолжать пользоваться продуктом Explore, необходимо будет подписаться на Zendesk Support.

МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

Нет. Пока что у легких агентов нет доступа к Zendesk Explore. Для использования Explore потребуется приобрести полное рабочее место в Support Professional или более продвинутом пакете.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию