Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.
Фото: логотип Zendesk Explore

Start your free trial of Explore today

Lite

Для команд, которые только начинают анализ клиентов

  начиная с Support Professional

 

  • Встроенная аналитика Zendesk
  • Фильтры и интерактивность
  • Экспорт данных
  • Ежедневное обновление данных для хронологических отчетов

Professional

Самые популярные
Для команд, которым нужен полностью настраиваемый анализ клиентов

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Гибкие аналитические функции
  • Стандартные разрешения
  • Плановая доставка
  • Ежечасное обновление данных для хронологических отчетов

Enterprise

Если требуется распространить анализ клиентов на всё предприятие

  за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Активные диаграммы и информационные панели
  • Расширенный общий доступ
  • More live customizations and data alerts coming soon
  • Embeddable dashboards coming soon

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Требуется подписка на пакет Zendesk Support Professional или выше.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Как происходит бесплатное ознакомление?

After you create an account, you have instant access to all Zendesk Explore features for the Explore Professional plan. For a trial of Explore Enterprise, please use the Contact Us form. During this period you can upgrade to a fully paid plan at any time.

В течение ознакомления вам не понадобится кредитная карта.

Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

Надо ли платить за встроенные отчеты?

Пользователи пакетов начиная с Support Professional получают доступ к версии Explore, которая включает готовые, выбранные на основе богатого опыть информационные панели для каждого канала Zendesk.*

* Доступность панелей зависит от тарифного пакета продукта

Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

Yes, to build customized reporting you will need to purchase an Explore Professional or Enterprise license.

Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

If you are a Zendesk customer and would like to continue using Explore beyond the free trial, you will need to add Explore to your Zendesk subscription. Zendesk Explore is available to customers with a Support Professional or higher plan. If you are not yet a Zendesk customer, you will need to purchase a subscription to Zendesk Support Professional or higher before continuing to use Explore.

МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

Пользователи пакета Support Enterprise с дополнением «Совместная работа» смогут публиковать информационные панели в Explore только для просмотра легкими агентами.