Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.
Фото: логотип Zendesk Explore

Начните сегодня бесплатное ознакомление с Explore

Lite

Для команд, которые только начинают анализ клиентов

  начиная с Support Professional

 

  • Встроенная аналитика Zendesk
  • Фильтры и интерактивность
  • Экспорт данных
  • Ежедневное обновление данных для хронологических отчетов

Professional

Самые популярные
Для команд, которым нужен полностью настраиваемый анализ клиентов

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Гибкие аналитические функции
  • Стандартные разрешения
  • Плановая доставка
  • Ежечасное обновление данных для хронологических отчетов

Enterprise

Если требуется распространить анализ клиентов на всё предприятие

  за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Активные диаграммы и информационные панели
  • Расширенный общий доступ
  • Другие оперативные настройки и уведомления о данных - скоро ожидаются
  • Встраиваемые информационные панели скоро ожидаются

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Требуется подписка на пакет Zendesk Support Professional или выше.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Как происходит бесплатное ознакомление?

После создания аккаунта вы сразу же получаете доступ ко всем функциям Zendesk Explore с пакетом Explore Professional. Чтобы заказать ознакомление с Explore Enterprise, воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами». В этот период вы можете в любой момент полностью перейти на платный пакет.

В течение ознакомления вам не понадобится кредитная карта.

Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

Надо ли платить за встроенные отчеты?

Пользователи пакетов начиная с Support Professional получают доступ к версии Explore, которая включает готовые, выбранные на основе богатого опыть информационные панели для каждого канала Zendesk.*

* Доступность панелей зависит от тарифного пакета продукта

Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

Да, для создания нестандартных отчетов вам понадобится купить лицензию на Explore Professional или Enterprise.

Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

Клиентам Zendesk, которые захотят продолжить пользоваться продуктом Explore после бесплатного ознакомления, потребуется добавить Explore в подписку на Zendesk. Zendesk Explore предлагается пользователям пакетов Support Professional или выше. Пользователям, которые не являются клиентами Zendesk, чтобы продолжать использование Explore, необходимо будет приобрести подписку на Zendesk Support Professional.

МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

Пользователи пакета Support Enterprise с дополнением «Совместная работа» смогут публиковать информационные панели в Explore только для просмотра легкими агентами.