Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.

Начните бесплатное ознакомление с Explore Professional уже сегодня

Lite

  начиная с Support Professional

 

  • Интегрированная отчетность Zendesk
  • Готовые панели запросов
  • Испытанная на практике аналитика
  • Фильтры и детализации
  • Экспорт диаграмм и панелей
  • Ежедневное обновление данных

Professional

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Настраиваемые диаграммы и панели
  • Более 20 стилей диаграмм
  • Редактируемые метрики и атрибуты
  • Расчеты и обработка результатов
  • Пользовательские фильтры и детализации
  • Прогнозирование и анализ «что-если»
  • Общий доступ к панелям и плановая доставка
  • Управление ролями и доступом к данным
  • Ежечасное обновление данных

Prices shown are billed annually. For prices billed month-to-month, click here.
Requires a Zendesk Support Professional or above subscription.
Zendesk Explore can manage data volumes up to 3 million Zendesk Support tickets.
Customers who have purchased a Zendesk Support Professional or above license prior to November 13th, 2018 will receive Zendesk Explore Professional free of change.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

General

Как происходит бесплатное ознакомление?

After you create an account, you have instant access to all Zendesk Explore features on the Enterprise plan. During this period you can upgrade to a fully paid plan at any time.

В течение ознакомления вам не понадобится кредитная карта.

Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

Надо ли платить за встроенные отчеты?

Users on Support Professional or above will have access to Explore Lite which includes pre-built, best practice dashboards for each Zendesk channel.*

* Доступность панелей зависит от тарифного пакета продукта

Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

Да, для создания нестандартных отчетов вам понадобится купить лицензию на Explore Professional.

Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

Клиентам Zendesk, которые захотят продолжить пользоваться продуктом Explore после бесплатного ознакомления, потребуется добавить Explore в подписку на Zendesk. Пользователям, которые не являются клиентами Zendesk, чтобы продолжать пользоваться продуктом Explore, необходимо будет подписаться на Zendesk Support.

МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

Нет. Пока что у легких агентов нет доступа к Zendesk Explore. Для использования Explore потребуется приобрести полное рабочее место в Support Professional или более продвинутом пакете.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию