Начните бесплатное ознакомление с Explore Professional уже сегодня

Lite

   
начиная с Support Professional

 

  • Интегрированная отчетность Zendesk
  • Готовые панели запросов
  • Испытанная на практике аналитика
  • Фильтры и детализации
  • Экспорт диаграмм и панелей
  • Ежедневное обновление данных

Professional

   
за 1 агента в месяц

Lite, а также...

  • Настраиваемые диаграммы и панели
  • Более 20 стилей диаграмм
  • Редактируемые метрики и атрибуты
  • Расчеты и обработка результатов
  • Пользовательские фильтры и детализации
  • Прогнозирование и анализ «что-если»
  • Общий доступ к панелям и плановая доставка
  • Управление ролями и доступом к данным
  • Ежечасное обновление данных

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Панели доступны в пакетах Support, Chat и Talk Professional и выше.
Требуется подписка на пакет Zendesk Support Professional или выше.
Клиенты, которые приобрели лицензию на Zendesk Support Professional или выше до 13 ноября 2018 г., бесплатно получат Zendesk Explore Professional.
В Zendesk Explore можно управлять данными в объеме до 1 миллиона тикетов Zendesk Support.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • Как происходит бесплатное ознакомление?

    После создания аккаунта вы сразу же получаете доступ ко всем функциям Zendesk Explore с пакетом Enterprise. В этот период вы можете в любой момент полностью перейти на платный пакет.

    В течение ознакомления кредитная карта не понадобится.

  • Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

    Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

  • Надо ли платить за встроенные отчеты?

    Пользователи пакетов начиная с Support Professional получают доступ к версии Explore, которая включает готовые информационные панели для каждого канала Zendesk, выбранные на основе богатого опыта.*
    * Доступность панелей зависит от тарифного пакета продукта

  • Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

    Да, для создания нестандартных отчетов вам понадобится купить лицензию на Explore Professional.

  • Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

    Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

  • Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

    Клиентам Zendesk, которые захотят продолжить пользоваться продуктом Explore после бесплатного ознакомления, потребуется добавить Explore в подписку на Zendesk. Пользователям, которые не являются клиентами Zendesk, чтобы продолжать пользоваться продуктом Explore, необходимо будет подписаться на Zendesk Support.

  • МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

    Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

  • Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

    Нет. Пока что у легких агентов нет доступа к Zendesk Explore. Для использования Explore потребуется приобрести полное рабочее место в Support Professional или более продвинутом пакете.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию