Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.

Начните бесплатное ознакомление с Explore Professional уже сегодня

Lite

  начиная с Support Professional

 

  • Интегрированная отчетность Zendesk
  • Готовые панели запросов
  • Испытанная на практике аналитика
  • Фильтры и детализации
  • Экспорт диаграмм и панелей
  • Ежедневное обновление данных

Professional

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Настраиваемые диаграммы и панели
  • Более 20 стилей диаграмм
  • Редактируемые метрики и атрибуты
  • Расчеты и обработка результатов
  • Пользовательские фильтры и детализации
  • Прогнозирование и анализ «что-если»
  • Общий доступ к панелям и плановая доставка
  • Управление ролями и доступом к данным
  • Ежечасное обновление данных

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Требуется подписка на пакет Zendesk Support Professional или выше.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Общие

Как происходит бесплатное ознакомление?

После создания аккаунта вы сразу же получаете доступ ко всем функциям Zendesk Explore с пакетом Explore Professional. В этот период вы можете в любой момент полностью перейти на платный пакет.

В течение ознакомления вам не понадобится кредитная карта.

Нужен ли для использования Zendesk Explore тарифный пакет Support?

Да. Для доступа к Zendesk Explore необходим тарифный пакет не ниже Support Professional.

Надо ли покупать тарифный пакет Explore для индивидуальной настройки отчетов?

Да, для создания нестандартных отчетов вам понадобится купить лицензию на Explore Professional.

Получают ли мои агенты доступ к Zendesk Explore?

Да, агенты имеют доступ к Zendesk Explore, а администраторы могут управлять их разрешениями на доступ.

Что происходит по окончании бесплатного ознакомления?

Клиентам Zendesk, которые захотят продолжить пользоваться продуктом Explore после бесплатного ознакомления, потребуется добавить Explore в подписку на Zendesk. Zendesk Explore Lite и Professional предлагаются пользователям пакетов Support Professional или выше. Пользователям, которые не являются клиентами Zendesk, чтобы продолжать использование Explore, необходимо будет приобрести подписку на Zendesk Support Professional.

МОЖНО ЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПАКЕТ?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Сменить пакет можно в любое время, но помните, что изменение начнет действовать только в следующем платежном цикле.

Получают ли легкие агенты доступ к Zendesk Explore?

Нет. Пока что у легких агентов нет доступа к Zendesk Explore. Для использования Explore потребуется приобрести полное рабочее место в Support Professional или более продвинутом пакете.