Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.
Фото: логотип Zendesk Explore

Усильте свою поддержку

Explore is more than pretty dashboards. It’s a comprehensive customer analytics toolkit that helps you measure and optimize every interaction a customer has with your business. It integrates seamlessly with every Zendesk channel, so your team always has the data to make better decisions.

Интерактивные информационные панели для каждого канала

Пусть передовой опыт укажет дорогу

Мы уже провели для вас самые трудные расчеты обычных показателей поддержки клиентов, так что вы можете сразу приступать к их анализу.

Реагируйте на тренды в реальном времени

Динамические информационные панели помогают следить за важными показателями поддержки клиентов в разных командах и каналах.

Детализируем всё на свете

Фильтруйте данные по исполнителям, по дате или по специальному полю, чтобы сделать разрез своего бизнеса под любым углом.

Углубляемся и вникаем

Выявляйте тренды в данных клиентов и разбивайте их на мельчайшие фрагменты, чтобы понять, какие факторы влияют на производительность.

Экспортируйте полученные результаты

Загружайте данные клиентов в самых разных форматах — CSV, Excel, PDF или в виде изображений, как вам удобнее.

Настраивайте отчетность по своему вкусу

Редактирование с перетаскиванием

Создавайте нестандартные графики и информационные панели без единой строки программного кода.

Более 20 типов диаграмм к вашим услугам

20 с лишним типов диаграмм помогут вам представить данные самым лучшим образом. В Explore представлены любые средства визуализации, от гистограмм до круговых диаграмм.

Настраивайте все что можно

Тонкая регулировка параметров форматирования любой диаграммы повысит их наглядность, а информационные панели будут соответствовать вашему бренду.

Интуитивно понятная детализация

Досконально исследуйте данные с помощью легко запускаемых детализаций, которые помогут выявить глубинные тенденции и закономерности.

Рекомендации по диаграммам

Explore может подсказать вам оптимальный тип диаграммы или помочь в построении нестандартного графика — все это в одном простом интерфейсе и совсем без программирования.

Специальные поля

Создавайте метрики и атрибуты, которые соответствуют целям вашей службы поддержки и фиксируют важные для вас данные.

Смотрите вперед

Get a better idea of your ticket volumes and response times to optimize planning and staffing efforts.

Контролируйте результаты

Легко сортируйте данные, применяйте шаблоны или выбирайте десять самых высоких или низких значений, чтобы получить более четкое представление о вашем бизнесе.

Поддерживайте порядок

Наведите порядок в своей аналитической лаборатории, группируя специальные поля, переключая форматы отображения и выделяя в избранное чаще всего используемые запросы.

«Я пользуюсь встроенными в Explore информационными панелями каждый день: особенно удобно создавать таблицы из шаблонов, а потом их дорабатывать; данными легко манипулировать, и мы можем создавать атрибуты на лету, чтобы составлять именно такие отчеты, какие мне нужны, и все это очень просто меняется».

Себастьен Фор

Начальник отдела обслуживания и поддержки клиентов, Devialet

Делитесь и сотрудничайте с коллегами

Портал просмотра панелей

Вся команда может просматривать общие информационные панели на одной странице.

Делитесь информацией со своей командой

Публикуйте динамические информационные панели и делитесь ими через общедоступные или защищенные паролем ссылки, чтобы держать всех в курсе.

Комплексный поиск

Ищите информацию на всех панелях, в запросах или источниках данных.

Роли и разрешения

Задавайте права доступа и контролируйте, что могут видеть и делать пользователи.

Защищенные атрибуты

Открывайте доступ к данным на информационных панелях только определенной группе агентов.

Многоязычность

Локализация инструментов аналитики позволяет командам из разных стран объединять усилия в поддержке клиентов.

Глобальная доступность

Храните свои данные Explore там же, где располагается ваша служба Zendesk Support.