Главная
Enterprise
ecommerce and retail

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Оказывайте персональную многоканальную поддержку в любом масштабе

Присутствуйте во всех каналах, где вас ждут клиенты, и давайте своим агентам единое представление о клиентах.

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Ведите и совершенствуйте операции поддержки с легкостью

Zendesk дает вам гибкие возможности адаптации систем поддержки к особенностям вашего бизнеса и органичной интеграции с привычными инструментами.

Руководство продавца по наладке омниканальной поддержки клиентов

In this eBook, learn how to perform a customer service audit, steps for executing and delivering an omnichannel strategy and tips for optimizing omnichannel service levels.

What do modern retail customers expect from customer service?

In this webinar, we’ll explore how Fossil thinks about customer experience, what values are important to consider as a retailer and why, and the best approach to modernizing your customer experience.

The Zendesk Omnichannel approach

“Zendesk followed us through our growth and, as our needs changed, it’s enabled us to change quickly.”

Laura Mundell

Director of Member Support

Другие ресурсы

Keep Exploring

  • Zendesk занимает область лидеров в отчете 2018 Gartner Magic Quadrant

    Ценная информация для руководителей, которым нужны высокотехнологичные решения для взаимодействия со своими клиентами.

    Посмотреть отчет
  • Вебинар Gartner: Трансформация ваших коммуникаций через поддержку клиентов

    Как будет развиваться влияние поддержки клиентов в современной цифровой экономике

    Регистрация
  • Stanley Black and Decker Story

    Why Stanley Black and Decker chooses Zendesk for omnichannel support

    ЧИТАТЬ РАССКАЗ