Оптимизируйте операции поддержки при масштабировании

Ожидания клиентов постоянно меняются. Следите за ними, чтобы гарантированно поддерживать операции по поддержке клиентов в первоклассной форме.

Zendesk Support Enterprise Plan

The Zendesk Support Enterprise plan gives your company the tools you need to optimize your support operations as you scale.

Гибкость

Настройте решение по поддержке, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своего бизнеса благодаря таким функциям, как организованные рабочие пространства и специальные ресурсы.

Организованные рабочие пространства позволяют максимизировать эффективность работы агента, создавая уникальные интерфейсы тикетов, которые всплывают на поверхности нужных форм, макросов и приложений на основе тикета в работе.(В настоящее время в бета-версии.)

План Support Enterprise

Расширенный рабочий процесс

Настраивайте, обслуживайте и изменяйте операции поддержки с легкостью с расширенными функциями, такими как перенаправление к экспертам, формы тикетов и сэндбокс Premium.

Перенаправление к экспертам позволяет передать тикет нужному агенту, чтобы он мог легче управлять ежедневным рабочим процессом.

Расширенный рабочий процесс

Streamline collaboration

Синхронизируйте работу внутренних и внешних команд с помощью таких инструментов, как надстройка «Совместная работа», которая включает легких агентов и побочные диалоги.

Используя дополнительные переписки, агенты могут легко обмениваться информацией, требовать ответа или запускать процессы с участием других внутренних и сторонних групп.

Поддержка Zendesk

Accountability

Поддерживайте подотчетность группы, предоставляя определенным ролям нужные права на учетную запись. Легко проверяйте изменения, внесенные в экземпляр поддержки благодаря таким функциям, как пользовательские роли и журналы аудита.

Пользовательские роли позволяют предоставить конкретные разрешения агентам на просмотр тикетов, которые относятся к ним.

Поддержка Zendesk

Global brands on the Support Enterprise Plan

глобальные бренды с поддержкой Zendesk

Northmill Bank

Northmill Bank + Zendesk: omnichannel, personalized, scalable support

«Zendesk позволяет нам предвидеть, чего хотят клиенты, быстро решать их проблемы и поддерживать самообслуживание клиентов.При этом они всегда могут позвонить нам, и мы поднимаем трубку примерно за 41 секунд».

Саймон Нильссон

Коммерческий директор

Прочитайте историю клиента

Tap into more knowledge

Исследуйте мир программ для организации форумов и баз знаний.