Главная
Enterprise
быстрорастущие компании

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Нет ничего лучше Zendesk, если надо помочь большим организациям достичь своих целей в трансформации коммуникаций. Мы помогаем компаниям организовать безупречное обслуживание клиентов, сохранить гибкость, обеспечить новизну и быстрее получить результат.

Оказывайте персональную многоканальную поддержку в любом масштабе

Присутствуйте во всех каналах, где вас ждут клиенты, и давайте своим агентам единое представление о клиентах.

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Управляйте сложными рабочими процессами поддержки с максимальной продуктивностью

Неразрывные рабочие процессы позволяют эффективно управлять повседневными делами, а также оптимизировать коммуникацию и сотрудничество с внутренними и сторонними службами.

В отчете 2018 Gartner Magic Quadrant Zendesk является лидером

Этот отчет содержит ценную информацию для руководителей, которым нужны высокотехнологичные решения для взаимодействия со своими клиентами и их привлечения.

Трансформация ваших коммуникаций через поддержку клиентов

На этом вебинаре, где представлены материалы Gartner, исследуются новейшие тенденции в коммуникациях и объясняется, почему поддержка — ключевой элемент в работе с клиентами для каждой компании.

Я знал, что Zendesk Support будет работать, даже когда мы достигнем планируемых объемов, и что Zendesk API Zendesk позволит нам создавать все, что нужно для наших конкретных дел.

Али Раиль

Вице-президент по работе с клиентами, Slack

Другие ресурсы

Keep Exploring

  • Рост требует перемен

    Выясняя возможности и проблемы роста и готовясь к ним до начала интенсивного роста, вы сможете держать развитие своего бизнеса под контролем.

    Научитесь определять признаки и своевременно реагировать на них.
  • В отчете Forrester о TEI исследуется окупаемость Zendesk

    Forrester рассказывает о преимуществах и стоимости семейства продуктов Zendesk для поддержки клиентов.

    Посмотреть отчет
  • Рассказ о клиенте Airbnb

    Как Airbnb расширяет свою службу поддержки с помощью Zendesk

    ЧИТАТЬ РАССКАЗ
  • Рассказ о клиенте Slack

    Как Slack благодаря гибкости Zendesk адаптирует свои системы поддержки

    ЧИТАТЬ РАССКАЗ