Главная
Enterprise
Сделайте свою поддержку уникальной

Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб

Управляйте множеством агентов и их уникальными способностями через настраиваемое решение поддержки. Такие инструменты, как средства управления рабочими процессами, автоматизация с искусственным интеллектом и самообслуживание, помогают тикетам попадать к нужным агентам, а агентам — получать всю нужную информацию для решения любой проблемы.

Сделайте свою поддержку уникальной

Усложнение рабочего процесса снижает эффективность агентов, повышает затраты на поддержку и ведет к низкой оценке клиентами качества обслуживания. Настраиваемые рабочие процессы, бизнес-правила и обширная база знаний помогут обеспечить наивысшее качество поддержки клиентов.

Отдавайте тикеты самому квалифицированному агенту

Перенаправление к экспертам дает возможность оптимизировать работу, передавая тикеты агентам, которые лучше всего подготовлены к их обработке. Это сокращает затраты времени агентов на перенаправление вручную и создает основу для быстрого наращивания масштабов поддержки и производительности команды.

Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб

Нужные инструменты в нужный момент

Благодаря организованным рабочим пространствам администраторы могут создавать уникальные интерфейсы тикетов для каждого агента. Каждое рабочее пространство настраивается на основе свойств тикета; в нем могут быть отображены или скрыты соответствующие формы, макросы и приложения. Это уменьшает объем работы агентов и повышает производительность их труда.

Знания у вас под рукой

Ваши агенты знают, как лучше всего помочь клиенту, но этот опыт не всегда задокументирован и легко доступен. Приложение Knowledge Capture превращает наработанное агентами ноу-хау в эффективный контент вашей базы знаний, который затем можно использовать для ускоренного выполнения тикетов.

Самое ценное в Zendesk то, что мы можем настроить систему именно так, как нам нужно, начиная с триггеров, бизнес-правил и правил автоматизации и заканчивая отчетами и API. Zendesk позволяет нам строить рабочие процессы в точности так, как мы хотим.

Орландо Гадеа Рос

Менеджер по развитию бизнеса, Stanley Black and Decker

Другие ресурсы

  • Создайте свой собственный рабочий процесс

    Узнайте, как организовать идеальные рабочие процессы в Zendesk Support

    Подробнее >
  • Agent Experience Guide

    Подготовьте своих агентов к успеху благодаря высокоэффективным рабочим процессам

    Подробнее >

Сделайте свою поддержку уникальной с помощью Zendesk

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию