Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб
Управляйте множеством агентов и их уникальными способностями через настраиваемое решение поддержки. Такие инструменты, как средства управления рабочими процессами, автоматизация с искусственным интеллектом и самообслуживание, помогают тикетам попадать к нужным агентам, а агентам — получать всю нужную информацию для решения любой проблемы.
Сделайте свою поддержку уникальной
Усложнение рабочего процесса снижает эффективность агентов, повышает затраты на поддержку и ведет к низкой оценке клиентами качества обслуживания. Настраиваемые рабочие процессы, бизнес-правила и обширная база знаний помогут обеспечить наивысшее качество поддержки клиентов.
Отдавайте тикеты самому квалифицированному агенту
Перенаправление к экспертам дает возможность оптимизировать работу, передавая тикеты агентам, которые лучше всего подготовлены к их обработке. Это сокращает затраты времени агентов на перенаправление вручную и создает основу для быстрого наращивания масштабов поддержки и производительности команды.

Нужные инструменты в нужный момент
Благодаря организованным рабочим пространствам администраторы могут создавать уникальные интерфейсы тикетов для каждого агента. Каждое рабочее пространство настраивается на основе свойств тикета; в нем могут быть отображены или скрыты соответствующие формы, макросы и приложения. Это уменьшает объем работы агентов и повышает производительность их труда.
Знания у вас под рукой
Ваши агенты знают, как лучше всего помочь клиенту, но этот опыт не всегда задокументирован и легко доступен. Приложение Knowledge Capture превращает наработанное агентами ноу-хау в эффективный контент вашей базы знаний, который затем можно использовать для ускоренного выполнения тикетов.

Самое ценное в Zendesk то, что мы можем настроить систему именно так, как нам нужно, начиная с триггеров, бизнес-правил и правил автоматизации и заканчивая отчетами и API. Zendesk позволяет нам строить рабочие процессы в точности так, как мы хотим.
Орландо Гадеа Рос
Менеджер по развитию бизнеса, Stanley Black and Decker
Другие ресурсы
-
Создайте свой собственный рабочий процесс
Узнайте, как организовать идеальные рабочие процессы в Zendesk Support
Подробнее > -
Agent Experience Guide
Подготовьте своих агентов к успеху благодаря высокоэффективным рабочим процессам
Подробнее >