Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб

Управляйте множеством агентов и их уникальными способностями через настраиваемое решение поддержки. Такие инструменты, как средства управления рабочими процессами, автоматизация с искусственным интеллектом и самообслуживание, помогают тикетам попадать к нужным агентам, а агентам — получать всю нужную информацию для решения любой проблемы.

Сделайте свою поддержку уникальной

Усложнение рабочего процесса снижает эффективность агентов, повышает затраты на поддержку и ведет к низкой оценке клиентами качества обслуживания. Настраиваемые рабочие процессы, бизнес-правила и обширная база знаний помогут обеспечить наивысшее качество поддержки клиентов.

Отправляйте тикеты нужному агенту

Перенаправление к экспертам дает возможность оптимизировать работу, передавая тикеты агентам, которые лучше всего подготовлены к их обработке. Это сокращает затраты времени агентов на перенаправление вручную и создает основу для быстрого наращивания масштабов поддержки и производительности команды.

поддержка клиентов

Нужные инструменты в нужный момент

Благодаря организованным рабочим пространствам администраторы могут создавать уникальные интерфейсы тикетов для каждого агента. Каждое рабочее пространство настраивается на основе свойств тикета; в нем могут быть отображены или скрыты соответствующие формы, макросы и приложения. Это уменьшает объем работы агентов и повышает производительность их труда.

инструменты поддержки клиентов

Знания у вас под рукой

Ваши агенты знают, как лучше всего помочь клиенту, но этот опыт не всегда задокументирован и легко доступен. Приложение Knowledge Capture превращает наработанное агентами ноу-хау в эффективный контент вашей базы знаний, который затем можно использовать для ускоренного выполнения тикетов.

поддержка клиентов

Tap into more knowledge

Исследуйте мир программ для организации форумов и баз знаний.