Согласованность и взаимопонимание

Чем крупнее компания, тем сложнее ею управлять. Объедините все свои каналы связи, инструменты и данные во всех отделах, чтобы упростить взаимодействие с клиентами, избежать недоразумений и потерь времени.

Оставайтесь на связи

По мере роста компании поддерживать связь и обеспечивать сотрудничество становится все труднее. Недостаток коммуникации между командами не позволяет создать целостное окружение для клиентов, поэтому важно дать вашей команде доступ ко всей необходимой информации, чтобы оставить клиентов довольными. Это не только повысит продуктивность агентов, но и ускорит получение ответов на вопросы клиентов.

Объедините ваши данные о клиентах

Zendesk Sunshine — это гибкая и открытая платформа CRM. Sunshine базируется на технологии AWS и позволяет свести воедино и осознать все данные о клиентах, где бы они ни находились. Эта мощная и быстрая система позволяет соорудить все, что вам нужно.

Объедините ваши данные о клиентах

Zendesk Sunshine — это гибкая и открытая платформа CRM.

Загляните в наш магазин приложений, где представлено более 700 популярных приложений и интеграций для модификации условий работы агентов и упрощения рабочих процессов. Или используйте Zendesk API для создания специализированных интеграций и работайте с данными Zendesk, используя 400 различных конечных точек API.

developer tools

Анализируйте и оптимизируйте свою поддержку

Zendesk Explore — богатый набор инструментов для аналитики клиентов, который поможет оценить и оптимизировать любой акт взаимодействия клиента с вашим предприятием. Он органично интегрируется с каждым каналом Zendesk, так что у ваших сотрудников всегда будет информация для принятия правильных решений.

поддержка клиентов

Работайте вместе, не покидая Zendesk

Дополнительный компонент «Совместная работа» позволяет агентам через дополнительные переписки связываться с кем угодно в компании и вне ее, не открывая этим третьим лицам доступ в Support. Также можно привлекать сотрудников других служб и делать их легкими агентами с доступом в Support и возможностью оставлять внутренние комментарии.

Работайте вместе, не покидая Zendesk