Все, что понадобится вашим клиентам, — прямо на месте
Если поставщик использует Zendesk Embeddables, у его клиентов поддержка появляется прямо под рукой. С помощью Embeddables компании могут обращаться к клиентам и оказывать им поддержку, предоставлять информацию или начинать разговор. А благодаря отличной интеграции в мобильное приложение или веб-страницу все это происходит как по волшебству.
-
справочный центр
-
Chat
-
Тикеты
Mobile SDK
Web Widget
Как это работает
Поддержка клиентов осуществляется органично, как по волшебству
Zendesk Embeddables — это сочетание компонентов Web Widget и Mobile SDK, пригодное как для Android, так и для iOS. Эти компоненты позволяют разработчикам встраивать функции Zendesk — справочный центр, чат или тикеты — практически в любое приложение, веб-сайт или автономное устройство. Это помогает поддерживать целостность бренда, повышает эффективность операций поддержки и сводит к минимуму несогласованность для клиентов.
Волшебство Embeddables
-
Повышение качества обслуживания клиентов
Поддержку не следует сводить к одному лишь обслуживанию. Встроенная поддержка в любой точке, где окажутся ваши клиенты, — во всех каналах, на всех устройствах и в любом окружении — уменьшает усилия, необходимые для получения помощи, и делает первоклассное обслуживание клиента неотъемлемой частью любого продукта.
-
Проблемы решаются быстрее благодаря контексту
Когда возникают технические проблемы, клиенты не должны тратить свое время, самостоятельно ведя расследование. Zendesk Embeddables автоматически генерирует информацию об используемом устройстве или версии приложения при возникновении проблемы. Благодаря этому вы сэкономите время и усилия и сможете быстро выяснить суть просьбы о помощи.
-
Дайте себе место для роста
Embeddables сокращает количество лишних операций, предоставляя нужную информацию в нужное время и в нужном месте. Это сочетание комплексного обслуживания и оптимизированного рабочего процесса повышает эффективность поддержки и высвобождает ресурсы, необходимые для роста бизнеса.
Mobile SDK
Встройте поддержку прямо в свое мобильное приложение
Дополните мобильную поддержку самообслуживанием
Позвольте клиентам самостоятельно находить ответы — добавьте справочный центр в их мобильное окружение. Это ускорит получение ответов и снизит нагрузку на службу поддержки.
Включайтесь в нужный момент
Если вопрос требует вашей помощи, предлагайте контактную форму или приглашайте в онлайн-чат. Пользователю будет гораздо комфортнее, если ему даже не придется покидать ваше приложение.
Больше контекста — быстрее решение
Автоматически фиксируйте важную информацию о клиенте, такую как тип устройства или операционной системы, чтобы у агентов поддержки был весь необходимый контекст.
Для разработчиков
Наши версии Mobile SDK разработаны специально для iOS и Android. Начинайте прямо сейчас с готовыми интерфейсами или создайте свое собственное нестандартное окружение.
Документация по Mobile SDKZendesk API
«Построй его, и они придут»
Mobile SDK и Web Widget — мощные инструменты, однако некоторые разработчики хотят большего. Именно поэтому Zendesk предлагает REST API, чтобы дать разработчикам больше свободы и возможности расширенной настройки. Наш API содержит более 400 конечных точек, позволяющих создавать «с нуля» нужное окружение поддержки в любом устройстве, продукте или приложении.
Посмотреть документацию
«Zendesk SDK позволяет нам встречать клиентов там, где они находятся, не отвлекая их от дела».
Приступайте. Опробуйте продукт в деле.
Зарегистрируйтесь и начните работу с Embeddables — смотрите, как творится волшебство
Начать работу